Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили телефон в сервисном центре, могу ли я требовать денежную сумму за порчу?
Добрый день!Сдал телефон (iPhone 8) в сервисный центр на замену треснувшей задней панели.Сказали,что выполнят за 4 часа,когда я приехал забирать телефон,то заднее стекло было установлено,но телефон собран не был и "висел на яблоке",сервисный центр к тому времени закрывался,договорились,что приеду на следующий день и будем как-то устранять проблему,доверия не было,поэтому обратился вдругой сервисный центр,на диагностику,в ходе которой обнаружили проблемы с материнской платой,аккумулятором.Сказали,что необходима диагностика материнской платы(за 1000 рублей),и если она испорчена не до конца,то ремонт всего встанет примерно в 12 тысяч,а если же материнская плата испорчена,то предложат обмен на такой жетелефон (за 20 тысяч),либо выкидывать телефон.Что я могу сделать в данной ситуации?Может ли первый сервсиный центр,который испортил телефон развести руками и отказаться?Могу ли я требовать у них деньги за телефон?Телефон в абсолютно не рабочем состоянии.
Добрый день, Евгений.
В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
…
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!
Добрый день, Евгений.
Направляйте претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Так же укажите
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Претензию направьте заказным письмом либо вручите лично, но копию с отметкой о принятии заберите. 10 дней на рассмотрение. Если ответа не будет или вас не устроит — подавайте в суд.