8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком порядке предусмотрена процедура возврата коляски для замены?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как нам быть в сложившейся ситуации. Мы заказали коляску 3 в 1 в интернет магазине в июне 2017 года. В августе у нас родился ребенок, мы достали люльку и использовали ее в течении 2 месяцев, затем купили санки, и на них прокатались всю зиму. И вот снег растаял, настало время доставать прогулочный блок, распечатали упаковку,стали устанавливать на шасси, а крепления у коляски совсем другие и к шасси никак не подходят. Неужели сейчас никак не заменить прогулочный блок? Ведь все сроки возврата прошли. Заранее спасибо.

, Анастасия, г. Тюмень
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Анастасия!

Возврат товаров, купленных по сети интернет магазин, регулируются ст. 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24настоящего Закона.

 

0
0
0
0

ваша коляска является надлежащим качеством товара, просто неправильно подоброно к ней комплектующие, т.е  крепления.

Попробуйте написать продавцу на претензию, а мягко сказать письмо, опишите в письме свою ситуацию. Тем более, что прогулочный блок новый, еще в упаковке. Я думаю, что Вам могут заменить этот комплектующий элемент, Но конечно не всю коляску целиком, так как товар был в употреблении

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сколько занимает такая процедура?
Здравствуйте! В свидетельстве о рождении моего ребенка был прочерк в графе «отец». Когда с нынешним мужем (не биологическим отцом ребенка) подавали заявление на бракосочетание, он также установил отцовство над моей дочерью. Сейчас с мужем разводимся, я хочу аннулировать его отцовство. Биологический отец дочери хочет установить своё отцовство, записать на свою фамилию. В целом муж, с которым разводимся, не против того, что я хочу аннулировать его отцовство, я не против, чтобы биологический отец записал на себя. Может ли это как-то ускорить процесс? Как это сделать? Куда обращаться и кому из нас? Какие документы собирать? Сколько занимает такая процедура?
, вопрос №4148586, Анастасия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Продать после завершения процедуры банкротства - спустя какой срок?
Здравствуйте! У двух супругов в собственности единственная квартира (по 50% у каждого). Супруга проходит процедуру внесудебного банкротства. Необходимо продать квартиру и купить в другом городе. Как это лучше всего сделать, чтобы не помешать банкротству и сделку не аннулировали? Продать после завершения процедуры банкротства - спустя какой срок? И если второй супруг тоже планирует банкротиться, то когда ему это возможно будет сделать - после продажи и покупки новой квартиры (спустя какой срок)?
, вопрос №4148344, Андрей, г. Новосибирск
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я оплатила курс из 10 процедур массажа по акции со скидкой 50%, проходила половину курса, не
Здравствуйте, я оплатила курс из 10 процедур массажа по акции со скидкой 50%, проходила половину курса, не смогла ходить дальше попросила мастера вернуть деньги за остатки процедур, на что она мне ответила, при отказе от курса, пересчитывается стоимость процедур по прайсу, правомерно ли это? спасибо.
, вопрос №4146927, Оксана, г. Москва
Предпринимательское право
Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть?
Здравствуйте! Я являюсь единственным учредителем ликвидированной компании, которая была ликвидирована по решению налоговой. 03.06.24 я подала в банк заявление на закрытте последнего счета и указала реквизиты другого счета (своего ИП) для перевода остатка. 06.06 меня известили, что при закрытии счета возникли проблемы и заявка отклонена. Я позвонила в банк, где мне сказали, что договор расторгнут в одностороннем порядке, а средства отправлены на корр, счет банка, откуда мне их нужно забрать наличными , написав заявление в свободной форме. На счете были ограничения по 115 фз и Вопрос такой: могут ли быть применены меры после закрытия счета и прекращения отношений с банков попыток требования дополнительных документов, в т. ч. по решению суда для получения мной как учредителем денежных средств? Какие это могут быть требования? Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть? А также правомерно ли со стороны банка отказывать в обоюдном закрытии счета и закрывать его в одностороннем порядке уже после подачи заявления на закрытия счета в банк (хотя и с учетом всех блокировок и того, что компания ликвидирована? )
, вопрос №4146735, Елена, г. Сочи
Дата обновления страницы 05.04.2018