8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный увлажнитель воздуха, купленный в интернет-магазине?

Здравствуйте! В 2017 году, в апреле, купил я в интернет-магазине "Пыли нет" воздухоувлажнитель марки "Панасоник". Правда натурально японский, в России не сертифицированный, все надписи на японском. Но с ним была приличная инструкция. Аппарат пришел, с ним были все необходимые документы, гарантия, товарный, с указанием цены. Всё как положено. Стоимость товара 50000 руб. Аппарат работал, выполняя свои функции, но как оказалось, благодаря той же инструкции, не все.

На панели не отображалась шкала влажности, т.е. встроенного гигрометра. И, вообще, в данной модели должна быть не шкала, а электронный датчик с цифрами. Мною про это было сообщено продавцу. "Вела" мою ситуацию девушка менеджер. Она же меня уверела, что компания примет аппарат обратно, и свои гарантийные обязательства они соблюдают, и выполняют. Товар, после некоторых контрольных включений-выключений (а мож заработает) был отправлен на фирму, для проверки. Потом, девушка мне позвонила, и сообщила, что аппарат они или поменяют на новый. Позже позвонила, сказав что ситуация интересная, и они отправляют его в Японию, на завод. Всё, больше я с девушкой не общался, то ли её уволили, то ли не знаю. Аппарата у меня не было четыре! месяца. Ну, я вроде бы понимал- Япония. Всё таки далеко. Да и разобраться надо.

Потом со мной уже, как я понял, общался директор. Не больно горя желанием общения, сказав, что мой товар в ремонте в Японии, якобы на конвейере произошла ошибка, при изготовлении моего воздухоувлажнителя, и поэтому по ошибке поставили панель от другой модели, и поэтому она не работает. Его ремонтируют. Я сказал, "окей", жду ещё.

После он мне позвонил, сказал, что пришел мой аппарат из сервиса- встречай.

Я встретил его на пункте выдачи "Деловых линиях". С меня потребовали оплатить доставку. Тысячу рублей! Пояснив, что отправитель с Владивостока, поставил галку "за счёт получателя". При осмотре были выявлены следущие недостатки : Поломка не устранена. Погнута планка заборника воздуха. Не затянут, или ослаблен, или ещё что то держатель панели. Запись о сделанном ремонте стояла. На японском. Я созванивался,и списывался с директором, предъявляя претензии по ремонту, и оплату услуг какого то "дяди". Он обещал разобраться. Но, воз и поныне там. Электронная переписка с этой интернет-шаражкой имеется. Мои действия?!

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Если ваш недостаток относится к существенным, то вы вправе сначала по претензии а затем и через суд расторгнуть договор и потребовать уплаченные деньги назад. В суд можно подавать по вашему месту жительства.

Статья 18 Зозпп

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Договорное право
Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
Попала на мошенников при съеме квартиры. Меня пригласили в офис, подписали договор, взяли деньги. Номер собственника оказался фальшивым. Возможно ли вернуть деньги или тут будет сложно доказать мошенничество?
, вопрос №4132124, Нина, г. Москва
Все
Добрый день Фитнес клуб Powerhouse отказывается вернуть деньги
Добрый день! Фитнес клуб Powerhouse отказывается вернуть деньги в полном объёме за не потраченные дни абонемента ссылаясь на оферту phg.fitness/reutov/oferta и хотят удержать более 80% от суммы, которую я хочу вернуть. Это нормально или они не могут так делать несмотря на офёрту?
, вопрос №4131879, Александр, г. Реутов
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут
Университет Синергия заключил с моей дочерью договор о платном обучении. Я поехала с ней на следующий день и она написала заявление на расторжение договора. Это было 25 апреля. По договору Синергия должна вернуть деньги банку в течение 10 дней после правильно написанного заявления. Бланк нам дал менеджер, рассказал как заполнить, проверил, все было правильно. Уже прошел месяц, а кредит банку не возвращен. 31 мая будет списан платеж по кредиту. Мы отказались от обучения и Синергия не оказала никаких услуг. Обучение начнется в сентябре. Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут.
, вопрос №4131432, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили в магазине ДНС стайлер Дайсон, но он нам не подошел
Здравствуйте, купили в магазине ДНС стайлер Дайсон, но он нам не подошел. Можно ли вернуть его обратно? Устройство полностью исправно и имеет надлежащий вид.
, вопрос №4125507, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2018