8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем отличается информационная вывеска от рекламной?

Здравствуйте,хотелось бы обозначить местоположение автосервиса,находящегося на территории. Можем ли мы на въезде повесить информационный баннер с названием,режимом работы,номером телефона и основными услугами:автосервис,шиномонтаж.Если да,то какого размера,спасибо

, Гузель, г. Казань
Адель Кутдусов
Адель Кутдусов
Юридическая компания "ООО "Юридический центр "Цитадель"", г. Казань

Здравствуйте. 

Можем ли мы на въезде повесить информационный баннер с названием, режимом работы, номером телефона и основными услугами: автосервис, шиномонтаж

Основные услуги: автосервис, шиномонтаж- это информация о перечне товаров и услуг, раскрывающей профиль предприятия, что будет расценено как информация рекламного характера.

Информационная вывеска должна соответствовать ст. 9  Закона «О защите прав потребителей», в которой дан перечень информационных сведений, которые должны быть размещены на вывеске: 

— фирменное наименование организации; адрес (местонахождение); 

— режим работы; расшифровка вида деятельности (в случае ее обязательного лицензирования и/или госаккредитации).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Интеллектуальная собственность
И на какую статью можно ссылаться?
Добрый день! Меня зовут Екатерина, я представляю компанию АО "Боровичский Опытный Машиностроительный Завод". У нас возникла следующая проблема: у нашей компании есть ролик с нашего производства, где присутствует наше оборудование и наш сотрудник. Компания конкурент использует наш видео материал в своих рекламных целях, а именно запускает демонстрацию ролика на международной выставке под предлогом, что это их производство и их оборудование. Удалось заснять с выставки, как они это делают. Подскажите, имеем ли мы право подать на них в суд? и на какую статью можно ссылаться? Заранее благодарю.
, вопрос №4138208, Екатерина, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Наследство
Поможет ли это восставить пропущенный срок?
Здравствуйте, уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста. В 2017 году обращалась к нотариусу о принятии наследства. Нотариус Проскурина наследственное дело не открыла. Сказала завещания нет. В 2024 узнала случайно, что в этом же 2017 году другой нотариус открыл наследственное дело по факту смерти отца. Сегодня звонила в Нотариальную палату. В единой информационной базе этим нотариусом нет доказательств моего обращения в 2017. Доказать факт неоднократного посещения этого нотариуса по вопросу вступления в наследство не знаю теперь как. Получается по вине нотариуса, я осталась без наследства. Могу я в настоящее время спустя 7 лет написать жалобу в нотариальную палату или в суд и признать действия нотариуса незаконными. Нотариус в настоящее время не действует. Поможет ли это восставить пропущенный срок?
, вопрос №4133544, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2018