8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если охрана магазина требует оплатить товар?

Я пришла в магазин Леруа Мерлен за покупкой семян и земли, взяла пакетик с луковицами цветов, а он оказался рваным и мне в руку высыпалась шелуха (видимо они были раздавленные), я поставила обратно а шелуху, чтоб не мусорить положила в карман, далее на кассе я оплатила покупку и пошла к выходу, меня задержал охранник и начал допрашивать не украли я чего. Я даже не подумала, что речь идет об этой шелухе. Меня попросили проследовать в комнату для досмотра, я согласилась, при осмотре из кармана у меня достали эту шелуху, и требовали оплатить всю упаковку, я естественно отказалась, сославшись на то, что пакет был уже рваным, и в карман я сунула только то , что высыпалась, остальное содержимое осталось в пакете, на что охранник сказал, что не выпустит меня пока я не оплачу, затем он вызвал полицию, полиция составила акт и отвезли меня в отделение, из отделения меня повезли в мировой суд,что б рассматривать принесенный им ущерб. Ущерб составлял около 90 руб. Я понимаю, что если бы я оплатила, то нечего не было бы, но вопрос к работникам которые так относятся к покупателям, никаких подтверждений что я рвала эту упаковку нет!да и вообще если бы я хотела бы украсть зачем мне эта шелуха

Показать полностью
, Светлана, г. Челябинск
Александр Майоров
Александр Майоров
Юрист

Вам в суде надо было доказывать свою невиновность, да действительно Вы правы. Вы все таки потребитель в данных отношениях. Кроме того шелуха  не имеет стоимости она не является предметом торговли. По какой статье Вас наказали? что вменили?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Челябинск

сегодня был суд и мне присудили 1000 руб., потомучто на видеозаписи видно как я ложу что то в карман, а что там шелуха или луковицы не понятно

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 27.03.2018