Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой предусмотрен принцип сдачи технически сложного товара?
Подскажите, пожалуйста, по такому нюансу. Есть компрессор, куплен в крупном интернет-магазине. Не отработал и 2 минут. Похоже, что заклинило. Перестал включатся. Как его правильно вернуть в магазин? У магазина есть сервисный отдел, он сам может чинить. Этот отдел составляет акт осмотра и т.п.
Я не хочу, чтобы его ремонтировали, хочу, чтобы заменили на нормальный, рабочий.
Нужно ли соглашаться на их форму документов, что сдается в сервисный центр на ремонт (обследование и т.п.), это же лишит меня прав на обмен (сделают ремонт)?
И почему они проводят осмотр уже без моего присутствия? Так ведь могут сделать с ним, что угодно, а потом на меня свалить все.
Экспертиза и ремонт длится до 20 дней, а то и 45. Меня это тоже не устраивает, т.к. покупался под определенные задачи, а сейчас я пролетаю в этом плане. Лучше бы замена.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.