8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Каким образом заменить дефектный товар без продления срока гарантии?

Добрый день.

Являемся Подрядчиком по договору, предполагающему поставку, установку и пуско-наладку 2 единиц оборудования (срок гарантии 2 года).

Одно устройство во время гарантийного периода вышло из строя (до окончания срока гарантии осталось около 2 месяцев).

Мы указанный случай не признаем гарантийным (в том числе опираясь на экспертизу и технические регламенты использования указанных устройств), считаем что он произошел по вине Заказчика. Однако, Заказчик продолжает слать нам претензионные письма с требованием заменить дефектный товар.

Заказчик и Подрядчик заинтересованы в сохранении партнерских отношений и пришли к соглашению, что мы (Подрядчик) поставим Заказчику третью единицу оборудования бесплатно взамен вышедшего из строя (но не как гарантийный случай).

А теперь сам вопрос:

1. Каким образом оформить доп соглашение к договору, что мы поставляем как бы резервное третье устройство (но не как признание случая гарантийным), и указать срок гарантии только на оставшийся период по вышедшему из строя устройству (не более двух месяцев!). Прошу дать конкретные формулировки

2. Как провести закупку данного устройства по бухгалтерии (т.к. товар не будет оплачен Заказчиком и это не замена дефектного товара)

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Марина, добрый день.

По большому счету такая замена товара является договором дарения. Такая сделка будет недействительной (дарение между коммерческими лицами запрещено).

Статья 575. Запрещение дарения

1. Не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей:

4) в отношениях между коммерческими организациями.

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

А теперь сам вопрос:

1. Каким образом оформить доп соглашение к договору, что мы поставляем как бы резервное третье устройство (но не как признание случая гарантийным), и указать срок гарантии только на оставшийся период по вышедшему из строя устройству (не более двух месяцев!). Прошу дать конкретные формулировки

Марина

Добрый день.

В дополнительном соглашении прописывается такое условие:

1. Стороны пришли к обоюдном согласию, что выявленная неисправность оборудования заводской №__________в виде выхода из строя ______, не является заводским дефектом, гарантийные обязательства, предусмотренные пунктом ___ договора №__, на оборудование заводской №__________ не распространяются.

2. В целях поддержания партнерских отношений Подрядчик передает Заказчикуоборудование заводской №__________, на него не распространяются гарантийные обязательства, предусмотренные договором №__. При этом Подрядчик предоставляет на передаваемое оборудование ограниченные гарантинтийные обязательства с сроком действия до ________ года. 

Заказчик обязуется передать Подрядчику неисправное оборудования заводской №__________ в момент передачи оборудования, предусмотренного пунктом 2 дополнительного соглашения.

2. Как провести закупку данного устройства по бухгалтерии (т.к. товар не будет оплачен Заказчиком и это не замена дефектного товара)

Марина

В бухгалтерии закупка проводится как приобретение нового товара взамен неисправного для исполнения гарантийных обязательств. Эти сведения Заказчику не попадут, и при этом не будут возникать вопросы и со стороны ИФНС.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Стороны пришли к обоюдном согласию, что выявленная неисправность оборудования заводской №__________в виде выхода из строя ______, не является заводским дефектом, гарантийные обязательства, предусмотренные пунктом ___ договора №__, на оборудование заводской №__________ не распространяются

Александр Бакин

Какие гарантийные обязательства имеются в виду в данном пункте?

Те обязательств, которые содержатся в договоре поставки. Вы ведь эту цель указывали в вопросе: 

указать срок гарантии только на оставшийся период по вышедшему из строя устройству (не более двух месяцев!).

Гарантийные обязательства как на новое оборудование не распространяются на замененное оборудование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Каким образом я могу законно начать подобную деятельность будучи самозанятой?
Добрый вечер. Я художница и начала продавать картины. Оформлена как самозанятая. Хочу привлечь помощника наподобие агента или менеджера по продажам для посредничества в продажах моего творчества гостиницам, ресторанам, салонам красоты, офисам, в общем ИП, ООО и подобным организациям. Каким образом я могу законно начать подобную деятельность будучи самозанятой? (Ведь самозанятый не имеет права нанимать сотрудников, а менеджер по продажам не имеет права перепродавать чужое творчество без ИП). Открывать ИП в ближайшее время не готова, сначала мне нужно стабилизировать доходность от этого проекта. Как мне оформить сотрудничество с посредником и как ему получать деньги от покупателя в таком случае?
, вопрос №4142629, Алина, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте, хотел бы узнать какие выплаты могу получить при продлении контракта
Здравствуйте,хотел бы узнать какие выплаты могу получить при продлении контракта
, вопрос №4142526, Сергей, г. Иркутск
Семейное право
Каким образом происходит процедура установления отцовства через суд
Каким образом происходит процедура установления отцовства через суд
, вопрос №4140740, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 26.03.2018