8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар,приобретенный в интернет-магазине?

Мною был приобретен товара в Интернет-магазине, а именно:

Видеорегистратор Mitsucam MC35, дополнительно я приобрел проставки для своего авто.Заказ 781422 от 23.02.18

Номер для отслеживания 14089020293817, получен от ВИРТА

06.03.18 Оплатив посылку на почте, на сумму 4069р. Получатель платежа по чеку - ООО "ПИМ (Почта)", Сухаревский переулок, д.9, стр.1, оф

Я пришел домой. открыл почтовую коробку. В ней лежала рваная, потрепанная коробка с видеорегистратором vehicle blackbox dvr и без проставок.

Связь со стороны магазина, меня заблокировала.

Пробовал с другого номера связаться, быстро отвечают, но услышав мою претензию по моему заказу, блокируют и другой номер.

Можно ли вернуть деньги?

Показать полностью
  • IMG-20180317-WA0007
    .jpg
  • IMG-20180317-WA0005
    .jpg
  • 235f0004-cbcd-44b6-a600-1e18027836dc
    .jpg
  • IMG-20180317-WA0003
    .jpg
  • IMG-20180317-WA0004
    .jpg
Уточнение от клиента

Хотела бы добавить уточнение, что товар был приобретен моим папой. Так же добавляю фото к выше добавленным.

, Ольга, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Я пришел домой. открыл почтовую коробку. В ней лежала рваная, потрепанная коробка с видеорегистратором vehicle blackbox dvr и без проставок.

Связь со стороны магазина, меня заблокировала.

Пробовал с другого номера связаться, быстро отвечают, но услышав мою претензию по моему заказу, блокируют и другой номер.

Можно ли вернуть деньги?

Ольга

Здравствуйте

Сперва подавать претензию в рамках закона о защите прав потребителей — либо об отказе от товара если не прошло 7 дн (3 месяцев если не было об этой информации на сайте) либо просить заменить товар на правильный.

Отправить заказным по почте с описью.

При отказ в претензии или игнорировании- иск в суд.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Здравствуйте.

Товар отправлять куда?

Деньги переводились: Сухаревский переулок д.9 стр.1 оф

Адрес отправителя: п/я 202 АСЦ Янаев И.В.

Интернет магазин ВИРТА

Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
(3 месяцев если не было об этой информации на сайте)

Владимир Балашов

этот момент не понятен

Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.03.2018