Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и получить деньги?
Здравствуйте, купили кабель и адаптер для планшета Apple. В первый раз нам дали не тот адаптер. Во второй - бракованный (нагрелся и начал издавать нехарактерный запах), а в третий подсунули адаптер, у которого не хватает мощности, чтобы зарядить планшет, то есть за час набегает максимум 20%. Сравнили с оригинальной зарядкой знакомых - за час все 70%. Также у кабеля отвалился корпус, и видны остатки клея. Возвращать деньги отказались. Также не показали сертификаты на данные товары. Сказали, что раз кабель заряжает и от адаптер "идёт заряд", то и проблемы никакой нет. Пока оставили заявление на имя директора. Можно ли получить деньги обратно в такой ситуации? Если да, то что необходимо сделать?
Здравствуйте!
Подавайте претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней содня предъявления претензии. В случае отказа удовлетворить требование обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением. также взыскивайте неустойку в размере 1 % от стоимости товара и компенсацию морального вреда.