8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег, если услуга по обучению предоставлена некачественно?

Здравствуйте!

Ситуация такая - дочь поступила на платные курсы по графическому дизайну. В начале года программа обучения была одна, в декабре её поменяли, причём убрали два предмета, которые дочери были нужны среди прочего. Количество часов, указанное в договоре, больше, чем дают в реальности (при заявленных 380-и обязательных часах они получат максимум 300 к концу учебного года). Некоторые предметы, указанные в уже измененной программе, отсутствуют, но зато добавляют те, которых нет и не было, и которые вообще не нужны и не связаны с получаемой специальностью. По основной специализации преподаватель иногда пропускает занятия, содержание его уроков трудно назвать информативным и полезным.

Оплата производится каждый месяц. Мы оплачивали до февраля, в надежде, что всё ещё как-то образуется, но увы.

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги, или хотя бы часть их, учитывая, что 5 месяцев обучения не принесли практически никакой пользы?

С уважением,

Ирина

Показать полностью
, Irina Kolotenko,
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. надо смотреть ваш договор, чтобы попробовать частично вернуть денежные средства попробовать, учитывая тот факт, что услуга была оказана не в полном объеме.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Ирина!

Да, Вы имеете право требовать на выбор по Вашему усмотрению следующее по Закону о защите прав потребителей в претензии, а также обратиться в суд с исковым заявлением.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте! На Вашей стороне закон о защите прав потребителей. Ст. 29 Закона предусмотрен перечень требований, из которого, потребитель вправе выбрать  одно и в случае предоставления ему услуги ненадлежащего качества, предъявить исполнителю. Вам нужно составить мотивированную претензию в письменной форме и направить исполнителю услуги. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Семейное право
Можно ли подать на развод, если я нахожусь на сво
Можно ли подать на развод,если я нахожусь на сво
, вопрос №4142608, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
, вопрос №4142030, Резеда Гареева, г. Москва
Предпринимательское право
Я ип хотела бы узнать, какой оквед мне нужен для того чтоб предоставлять услучги по обучению "выход на маркетрлейсы" можно ли сделать это без лицензии?
Здравствуйте. Я ип хотела бы узнать, какой оквед мне нужен для того чтоб предоставлять услучги по обучению «выход на маркетрлейсы» можно ли сделать это без лицензии?
, вопрос №4140686, Ульяна, г. Владивосток
Семейное право
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
, вопрос №4140672, Магсад, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2018