8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить с претензией по страховой компании?

Являюсь виновником ДТП по европротоколу.

Пришла претензия со страховой компании на сумму 37000. Машину не ремонтировал. Нужна помощь юриста.

, ольга, г. Самара
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Видимо Вы не направили свой экземпляр извещения о ДТП в страховую компанию в течение пяти дней. Поэтому страховое возмещение в порядке регресса подлежит взысканию с причинителя вреда. 

Ст. 14 ФЗ Об ОСАГО 

К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

1
0
1
0
Виталий Неверов
Виталий Неверов
Юридическая компания "ооо маг", г. Самара

Здравствуйте. Ваш вопрос не понятен. Предлагаю Вам изложить ситуацию более подробно. У Вас имеется полис ОСАГО. Вы обращались в свою страховую компанию с извещением о ДТП? В чем нужна помощь юриста. Вы согласны с суммой оценки повреждений?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Здравствуйте, Мы с мужем хотим купить дом на окупированой територии, женщина которая хочет продать на Украине Скажите пожалуйста, как правильно поступить, чтоб она потом не приехала и не выгнала нас?
Здравствуйте, Мы с мужем хотим купить дом на окупированой територии , женщина которая хочет продать на Украине Скажите пожалуйста, как правильно поступить, чтоб она потом не приехала и не выгнала нас?!
, вопрос №4149238, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика?
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика? Здравствуйте. Ситуация такая . Мы живём в новостройке . Заселились в 2018г. После сильного дождя у нас потоп на балконе. Уже начинает понемногу отходить штукатурка на потолке и стены практически все мокрые . Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика ? У нас нет слива от окон . Т.е с фасада вся вода бежит к нам через окно и весь балкон мокрый ( пол,стены,потолок) И как составить претензию или акт в УК на устранение? Подскажите, пожалуйста. Очень вас прошу . Буду благодарна Вам
, вопрос №4148929, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2018