8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли избежать оплаты задолженности, которая образовалась не по моей вине?

Добрый день! Помогите разобраться. Брала заём в одной из МФО. Были просрочки, продлевала несколько раз заём. Всегда платила через личный кабинет с банковской карты. Наконец нашла всю сумму для погашения (более 23000 руб). Зашла в личный кабинет и оплатила онлайн с карты всю сумму, которая была там указана, включая проценты, пени за просрок и т.д. Далее пришло сообщение от компании, что заём погашен. Спустя 1,5 недели зашла в личный кабинет и обнаружила, что за мной числится задолженность в размере 1800 руб. Позвонила в компанию, мне сообщили, что в период, когда я оплачивала заём, у них на сайте были технические неполадки и сумма моей задолженности отображалась не корректно. Сейчас с меня требуют погасить эти 1800 руб. Причём после моего звонка они попытались самостоятельно списать эту сумму с моей карты. В итоге сняли 250 руб и в кабинете отобразили, что заём продлён (видимо за счёт 250 руб). То есть они начали что-то делать только после моего звонка, как будто не знали или упустили из вида, что у меня ещё есть задолженность по их же вине (неполадки на сайте). Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли не оплачивать эти 1800 руб, ведь моей вины в этом нет и я всё делала правильно? И имеют ли они право начислять проценты или какие-то пени на эту сумму? Подскажите, как поступить?

Показать полностью
, Светлана, г. Киров
Николай Василовский
Николай Василовский
Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре

Здравствуйте Светлана, для подтверждения вашей добросовестности по погашению займа, вам необходимо:

взять выписку по счету карты с которой производилась оплата займа 

направить претензию в организацию предоставившую займ, в которой изложить все обстоятельства которые вы написали вопросы и приложить копию выписки.

в случае если требования претензии удовлетворены не будут, нужно обратиться в сул с иском о признании займа погашенным.

надеюсь на положительное разрешение Вашей проблемы.

при наличии дополнительных вопросов обращайтесь в чат, 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
Перевелся на заочное платное на последние полгода в университете. Закончил заочное обучение в январе этого года, 2024. При поступлении заплатил деньги, которые пойдут в счёт оплаты, потом полгода мне никто не звонил насчёт оплаты, и при заполнении обходного листа мне выставили долг, который я сразу оплатил, и получил диплом. Спустя четыре месяца мне звонят из университета и предупреждают, что откуда-то появился долг в размере 25 тысяч, и что если я его не оплачу, то пойдут в суд. Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
, вопрос №4140845, Сергей, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли отменить приказ о взыскании задолженности по кредиту, если прошло уже пол года, и я не проживаю по месту жительства?
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли отменить приказ о взыскании задолженности по кредиту, если прошло уже пол года, и я не проживаю по месту жительства?
, вопрос №4140722, Ольга, г. Москва
Семейное право
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
, вопрос №4140672, Магсад, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2018