Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сложно технолические устроства-возврат
Приобрел пару дней назад приобрел ноутбук.
Работая за которым через 5 минут начинают слезиться глаза их хочется закрыть от напряжения.
Даже если менять на нем разрешение в большую или меньшую строну при работе в браузере или текстовыми документами, проблема не уходит. Как пишут в интернете подобная проблема возникла очень у многих купивших данный продукт.
Поэтому проблема скорее обусловлена его начальной конфигурацией, а не предметом брака самого устройства.
Как можно вернуть его в Магазин при условии, что он куплен в рассрочку совместно с телефоном.
и вчера на нем появился крохотный косметический дефект по моей вине, абсолютно не влияющий на работу и производительность.
Чем можно результативно мотивировать сотрудников магазина на возврат денежных средств.
Чем можно результативно мотивировать сотрудников магазина на возврат денежных средств.Максим
В данном случае только тем что ноутбук имеет недостаток, что необходимо будет подтвердить экспертизой, по другому никак.
Пока не прошло 15 дней с покупки ноутбука Вы можете требовать возврата денег за любые недостатки, по истечении 15 дней только за существенные недостатки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
Чем можно результативно мотивировать сотрудников магазина на возврат денежных средств.Максим
Максим, добрый день! Собственно начинать надо с письменной претензии основываясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.после предъявления такой претензии продавец обязан принять товар и провести проверку качества, а далее поскольку наверняка возникнет спор — обязан отдать ноут на экспертизу
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
а далее в зависимости от результатов обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Недостатки ПО сложнотехн. товара также относятся к недостаткам ТСТ
п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Требования гражданк качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
данный дефект ни на что не влияет, так как ноутбук Вы все равно не можете вернуть если он Вам не подошел по цвету или по конфигурации.