8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Количество приобретенного товара не соответствует количеству в упаковке

В магазине на Стаере И.П. Бражников покупали декоративную плитку.по факту в упаковке плитки 04.2 кв.продавец утверждает.что там 0.52 кв. и дает совет.что нужно ложить со швом т.е они берут деньги не за товар .который продают.а за совет. В итоге купили плитки три квадрата,а по факту получилось 2.3 кв.

, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Безусловно, межплиточный шов, выполняемый уже при укладке плитки ( равно как и применяемые бордюры, декоративные плинтуса и т.п. элементы) — не является элементом самой плитки (т.е.  купленного Вами товара) и не может входить в её стоимость… Оформляйте письменную претензию продавцу с требованием выполнить перерасчёт стоимости товара на основании положений ГК РФ и Закона «О защите прав потребителя» (если покупали для личных нужд)

Статья 465. Количество товара

 
1. Количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения.
2. Если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.
 
 

Статья 466. Последствия нарушения условия о количестве товара

1. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
2. Если продавец передал покупателю товар в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи, покупатель обязан известить об этом продавца в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 483 настоящего Кодекса. В случае, когда в разумный срок после получения сообщения покупателя продавец не распорядится соответствующей частью товара, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, принять весь товар.
3. В случае принятия покупателем товара в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи (пункт 2 настоящей статьи), дополнительно принятый товар оплачивается по цене, определенной для товара, принятого в соответствии с договором, если иная цена не определена соглашением сторон.

0
0
0
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ольга!

ГК РФ: Статья 465. Количество товара

1. Количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения.
2. Если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.

Таким образом, Вы вправе написать претензию продавцу в соответствии с ст. 466 ГК РФ, если не ответит, тогда обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Хищения
Охранник, без моего спроса, стал шарится по моей куртке и рюкзаку, вытащив из рюкзака энергетики, без предъявление доказательств того, что я что-то клал в рюкзак
Меня обвинили в краже в магазине. Охранник, без моего спроса, стал шарится по моей куртке и рюкзаку, вытащив из рюкзака энергетики, без предъявление доказательств того, что я что-то клал в рюкзак. Представленные электронных переводов за сегодня, которые соответствует количеству и сумме энергетиков - не возымели эффекта. Энергетики так и не вернули, угрожая ментовкой. Действительности я взял один энергетик и забыл заплатить, но даже готовый оплатить его, меня хотели заставить заплатить за все, что было у меня в рюкзаке. Что мне делать?
, вопрос №4137123, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 11.03.2018