Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат денег за телефон в данном случае?
телефон был куплен 25.11.16. через 4 месяца (24.03.2017) сломался динамик и не обновлялся. починили динамик, но не обновили ПО. через 7.5 месяца (03.11.2017) повторная поломка. динамик починили, но не обновили ПО. сегодня (06.03.2018) сломан снова динамик, не обновляется ПО и не заряжается телефон. что я могу сделать, чтобы вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, Руслан!
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите, что неоднократно ломался телефон; напишите о возврате телефона; возврате оплаченных денежных средств за телефон (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»).
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать возврата оплаченных денежных средств, неустойки, штраф, компенсации морального вреда, в суде.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Татьяна, на каком основании имею право вернуть деньги? мне его ремонтировали по гарантии. теперь буду платить за ремонт.