Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сразу обратиться в суд для возврата потраченных на покупку авиабилета денег?
Я хочу вернуть деньги потраченные на покупку авиабилета. В предварительной переписке с авиакомпанией о этом договориться не получилось. ВОПРОС: Мне сразу можно подавать иск в суд или есть правила, по которым сначала нужно послать им какую-то претензию ?
Здравствуйте, Алексей Александрович. Если Вы точно понимаете, что Ваши права были нарушены, в соответствии с определенными нормами законодательства, то в любом случае необходимо предъявление претензии, с целью соблюдения досудебного порядка решения спора.
Если Вам нужна дополнительная помощь, Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Для чего нажмите кнопку «Общаться в чате», рядом с моей аватаркой.
С уважением, Пономарев Александр.
Здравствуйте Алексей Алексеевич!
Согласно ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее — ВК РФ).
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
При отказе от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Статья 100 Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации.
Сбор за отказ пассажира от полета устанавливается перевозчиком в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной пассажиром за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, а в случае если перевозка была выполнена частично — в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки.
Нужно написать заявление авиаперевозчику (центр бронирования билетов или типа того), и такое же отправить по почте — в одно из их российских (если перевозчиком является иностранная авиакомпания) представительств (откуда или куда собирались лететь.
Если получите отказ то обращаетесь суд — тут Вам любой юрист гарантирует 100-процентный результат. Вы сможете вернуть 2-кратную стоимость Вашего билета, если построить иск на Законе о защите прав потребителей. Вкратце, это выглядит так: согласно этому закону должнику, судом могут быть начислены пени (по требованию истца) в размере 0,5% от суммы долга за каждый день просрочки исполнения с момента получения требования о возврата денег.
Здравствуйте, Алексей Александрович!
Необходимо направить официальную претензию в адрес авиакомпании. Претензию необходимо составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре поставить штамп о принятии. Можете направить претензию ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого зайдите на мою страницу, там справа в верхнем углу будет кнопка «общаться в чате».
alex73tomm@mail.ru 8 9171230710