8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом изъять свои фото из соц сети?

добрый день подскажите что делать,я жена и мама 3летней дочки, в порнографическую групу скинули мои фотографии , с плохим описанием и коментариями ,как заставить убрать их,я писала администратору группы но он мне не отвечает,

, СВЕТА, г. Нарьян-Мар
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Светлана. Рекомендую Вам пожаловаться не администратору группы, а пожаловаться именно на саму группу через техподдержку вконтакте, сославшись на ст. 242 УК РФ:

Незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов

После чего, данную группу должны закрыть.

Удачи.

0
0
0
0
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Света.

Пишите в поддержку. Если они не помогут, направьте претензию в ООО «В Контакте» на их юридический адрес: 191024, Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 12-14, литер А, помещение 1-Н. Актуальный адрес лучше уточнить у техподдержки.

Раньше несколько раз работали по такой схеме, все убирали.

Претензию направляете заказным письмом с уведомлением о вручении, а также делаете и сохраняете скриншоты переписки с поддержкой. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Каким образом происходит процедура установления отцовства через суд
Каким образом происходит процедура установления отцовства через суд
, вопрос №4140740, Ирина, г. Москва
686 ₽
Тендеры и закупки
Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом?
Законно ли заказчик отклонил нашу заявку на участие в ЭА по 44ФЗ? Подали заявку на участие в электронном аукционе по 44ФЗ. Заявку приняли, статус Соответствует. Пришли на аукцион, но он не состоялся потому что наша заявка была единственная. На электронную почту пришло уведомление о том что наша заявка единственная. Обычно в таких случаях мы подписываем с заказчиком контракт и исполняем свои обязательства. Но тут заказчик после несостоявшегося аукциона меняет статус нашей заявки на "Отклонена", и отправляет нам письмо на электронную почту следующего содержания : "Здравствуйте. по закупке прицепа мы вас отклоним и заново будем объявляться на след. неделе. У нас с нарушениями указаны требования." Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом? Какие нам необходимо предпринять действия для того чтобы заключить контракт по факту проведенной закупки?
, вопрос №4140173, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, бывший молодой человек преследует, (названивает, пищит в соц сетях с левых номеров, ищет
Здравствуйте, бывший молодой человек преследует, (названивает, пищит в соц сетях с левых номеров , ищет встречи )угрожает, приходит к моему дому пытается выламить дверь, пугает моих детей, всячески оскорбляет
, вопрос №4139685, Оля, г. Братск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2018