8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в ювелирный магазин?

Подскажите пожалуйста, как написать претензию и попросить неустойку с ювелирного изделия, магазина? Купили 3 января. Сдали 5 января по гарантийному, должно было придти еще 19 февраля, так написано в заявлении, 45 дней. До сих пор нет.

, Анастасия, г. Челябинск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку прошло больше 45 дней устранения недостатка в товаре, в изделии, 

то Вы как потребитель вправе потребовать от продавца уплатить Вам пени в размере одного процента цены изделия за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения требования в добровольном порядке. Если добровольно не получиться, тогда в судебном.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом 
, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 23)

На счет самой претензии, вернее ее проекта, можете оставить заявку в разделе Документы.

С уважением,

1
0
1
0

Добрый день,

Поскольку прошло больше 45 дней устранения недостатка в товаре, в изделии, 

то Вы как потребитель вправе потребовать от продавца уплатить Вам пени в размере одного процента цены изделия за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения требования в добровольном порядке. Если добровольно не получиться, тогда в судебном.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом 
, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 23)

На счет самой претензии, вернее ее проекта, можете оставить заявку в разделе Документы.

С уважением,


1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.03.2018