8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар,приобретенный в интернет-магазине?

Приобрел монитор benq bl2711u в интернет-магазине ОГО!. Забирал самовывозом. В магазине не обратил внимания, что коробка вскрывалась снизу(поверх заводского скотча был наклеен обычный). Сверху заводской скотч был целый. Уже дома обнаружил что в комплекте не хватает кабеля DisplayPort, что тоже подозрительно. Позвонил в магазин, где меня заверили, что БУ товар они не продают. Пришлось снова ехать в магазин за кабелем. Дома у монитора обнаружил неравномерность цвета - сверху голубой оттенок, снизу - розовый (особенно в правом нижнем углу). Написал на почту магазина, приложил фотографии. Сказали привозить к ним в СЦ. В сервисном центре магазина на Площади Ильича этот дефект тоже увидели, но делать возврат отказались. Пришлось написать претензию на возврат денег в течение 10 дней и проверку товара в моем присутствии. Прошло 13 дней. На проверку монитор отправляли в СЦ RSS, где провели проверку без моего присутствия. Кто и как проверял монитор неизвестно. Дали заключение, что все в порядке, при том, что СЦ по определению не занимается оценкой качества, а только ремонтом. Монитор пришел в отпечатках пальцев на матрице и не упакованный в защитный чехол. Деньги возвращать отказываются. Монитор забирать не стал.

На фото явно видно, что верх голубой, а низ розовый.

https://yadi.sk/i/MqV1D4-U3Sne3d

Вот общение с сервисным центром ОГО и проверка монитора, возвращенного из RSS.

https://www.youtube.com/watch?v=RoCKCzsMGs8

https://www.youtube.com/watch?v=XXm29lTR_iw&feature=youtu.be&t=2m00s

https://www.youtube.com/watch?v=ET_GcehTsXw

Показать полностью
  • IMG_20180211_230926
    .jpg
  • Capture
    .jpg
  • rss
    .jpg
  • Capture
    .jpg
  • rss
    .jpg
, Руслан, г. Москва
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Вы можете обратиться в суд и взыскать так же неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

Добрый вечер.

Спасибо за ответ. Магазин настаивает, что сервисный центр не обнаружил недостатка в мониторе. При этом я на проверке не присутствовал, т.к. меня не уведомили, как я требовал это в заявлении. И может ли сервисный центр давать такие заключения или он занимается только ремонтом? В заключении не указан ни специалист, который этим занимался и есть ли у него сертификат на проведение подобной экспертизы, ни оборудование, которое использовалось. Имеет ли силу подобное заключение сервисного центра? Еще пишут, что между нами нет спора, хотя он есть(файл приложил), поэтому не хотят проводить экспертизу. На видео дефект явно виден. Примет ли суд такие доказательства? Какие дальнейшие действия мне следует предпринять? Существуют ли социальные адвокаты? Я единственный работающий в многодетной семье и для меня стоимость монитора довольна существенна. Могут ли адвокаты взяться за это дело с расчетом на компенсацию при решении в мою пользу?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Дата обновления страницы 06.03.2018