8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Видеосъемка в торговой точке продавца покупателем

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Имеет ли право покупатель вести видеосъемку продавца на его рабочем месте без данного на то разрешения письменного или устного. Спасибо.

, Наталья, г. Курск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Наталья!

Да, может на основании :

Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

 
1Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей.Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

1
0
1
0
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Вы конкретизируйте вопрос, обозначьте цель видеосъемки. Просто так зайти и без пояснения причин начинать видеосъемку продавца, как основного объекта видеосъемки, нет оснований.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Курск

Александр день добрый. Вначале зашли и начали снимать, а потом стали ругаться за то что им продали якобы некачественный товар (тушь для ресниц). Хотя при покупке за день до этого эту тушь Я сама лично доставала из упаковки при них распаковывала вскрывали и смотрели ее. Сказали когда принесли назад что тушь некачественная и она им не подходит??? Почему не подходит??? Потому что некачественная или потому что не понравилась??? Мы так и не смогли понять, чем тушь оказалась некачественной. Иначе бы без проблем обменяли. На товар имеются все документы и сертификаты соответствия. Спасибо. Ну вот как то так развернуто как смогла. Еще раз СПАСИБО.

Добрый день! В данной ситуации была спорная ситуация, в данном случае можно записать на видео разговор с продавцом. Относительно качества товара, в таких случаях просите покупателя, чтобы ПИСЬМЕННО подавал претензию, в которой и изложил свои доводы. Тогда можно будет более детально говорить о законности или необоснованности требований покупателя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории
Добрый вечер! Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории. Открытие второй торговой точки возможно с моего согласия и подписания допсоглашения. Но заказчик решил открыть вторую торговую точку, в соцсетях указывает два адреса и физический магазин второй существует. Отказывается подписывать допсоглашение, оплачивать паушальный взнос и роялти. У меня есть скриншоты сторис с двумя адресами. Могу ли я у нотариуса заверить скриншоты или сами сторис, (они еще актуальны) и расторгнуть договор за нарушение пунктов договора?
, вопрос №4136442, Александр, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
700 ₽
Автомобильное право
Без таможенного кассового ордера об оплате утиль сбора примут на регистрацию авто в РФ если в ЭПТС указано что оплачен и могут ли взыскать за не оплаченный утиль сбор сп покупателя
Рассматриваю покупку авто привезённого по параллельному импорту с г. Кыргызстан в конце 2023 г. По документам проверил утиль сбор оплачен, ЭПТС действующий, в свободное обращение разрешено в РФ, по СБКТС все соответствует, таможенная декларация на товары имеется. Нет квитанции таможенного приходного ордера об уплате утиль сбора, но утверждают что плачен коммерческий взнос а не для личного пользования. Вопрос: 1. без таможенного кассового ордера об оплате утиль сбора примут на регистрацию авто в РФ если в ЭПТС указано что оплачен и могут ли взыскать за не оплаченный утиль сбор сп покупателя. 2. Если в таможенной декларации обнаружится что снизили стоимость авто при ввозе в ЕАЭС то разницу взыскивают с покупателя или того кто ввозил?
, вопрос №4135557, Расул, г. Москва
Уголовное право
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
, вопрос №4135200, ли, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Должен ли был работодатель сообщить об этом заранее(месяц-2) и должен ли после расторжения трудового договора
Добрый день! Мой работодатель расторгает со мной трудовой договор в связи с закрытием нашей торговой точки в связи с окончанием договора аренды помещения в котором расположен наш магазин. Должен ли был работодатель сообщить об этом заранее(месяц-2) и должен ли после расторжения трудового договора оплачивать минимальные пособия из-за того что трудовой договор будет расторгнут не по моей инициативе. Прикрепляю фото трудового договора, выделила пункты которые мне не ясны. Разъясните пожалуйста
, вопрос №4134394, Ирина, г. Пермь
Дата обновления страницы 07.03.2018