8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мягкую мебель в магазин, если после распаковки заметили дефекты?

Привезли угловой диван из магазина. Поднимали на этаж сами. Когда сняли пленку, мебель оказалась поваренной на деревянных деталей. Можем ли мы ее вернуть?

, Елена, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы можете написать претензию в адрес магазина. При  этом надо знать, указывалось ли это при продаже или нет. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также ст. 12 данного ФЗ

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации

Если в претензии откажут — обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Можем ли мы ее вернуть?

Добрый день! В данном случае, начните с письменной претензии, укажите что товар ненадлежащего качества, при этому ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Срок для ответа по закону дается 10 дней, если ответа не будет, либо будет отказа. То в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете обратиться в суд по своему месту жительства. Госпошлину платить при этом не нужно.

С Уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая?
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая? (Есть видео, где при распаковке в первый раз коробка пустая) до аптеки ехали 2 часа…
, вопрос №4141888, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
1200 ₽
Военное право
Если честно не понимаю как вообще его взяли служить по контракту с категорией В Подскажите, какие варианты в
Муж военный по контракту с января. В конце марта получил слепое осколочное ранение груди, пробило легкое, осколок прошел через легкое и остался в мягких тканях, вызвав плевмоторакс. На вертолетете доставили в Россию, проходил лечение в госпитале. Осколок вытаскивать не стали. Выписан с категорией Г, дали отпуск 45 суток. Вернулся в часть хируг ставит категорию А. Правомерно ли это? В анемнезе имеется остеохондроз поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L5-S1. Протрузия диска L4-5. После полевых условий, и нахождения в штурмовой пехоте самочувствие значительно ухудшилось. Обращался за помощью еще когда находился в серой зоне и проходил там лечение. Если честно не понимаю как вообще его взяли служить по контракту с категорией В Подскажите, какие варианты в нашем случае уволиться по здоровью или на каком основании оспорить категорию А после ранения и получить категорию В?
, вопрос №4140934, Любовь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Виновен ли магазин в этой ситуации?
Здравствуйте! В магазине покупатель заметил жука на окне. Устроила скандал по антисанитарии. Но сейчас лето, сезон насекомых. Его могли принести на одежде, мог залететь в дверь и т.д. Но дама мобралась в РосПотребНазадзор жалобу писать. Виновен ли магазин в этой ситуации?
, вопрос №4140797, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Дата обновления страницы 17.02.2018