8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия за непоставку товара

скажите пожалуйста обязательно ли посылать претензию по почте или можно электронкой.

Дело в том что я через интернет заказала товар. поставщик формируетзаказ только после 100 % оплаты, оплату я произвела. договоры на куплю- продажу товара имеются чеки об оплате тоже на руках. По договору доставка 90 дней, товар в срок не поставлен. Поставщик не скрывается но товара у него нет и денег тоже. хочу подать в суд

, Юлия, г. Казань
Дмитрий Гусев
Дмитрий Гусев
Юрист, г. Киров

Для того чтобы использовать претензию в качестве доказательства неисполнения договора в суде ее необходимо отправить ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении. 

Если информация оказалась полезной для Вас,
буду признателен за положительный отзыв. Всего доброго.

0
0
0
0
Елена Полищук
Елена Полищук
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Юлия!

Если в договоре нет указания, что вся переписка между сторонами ведется строго путем почтовых отправлений, то претензию можно отправить и по электронке, для верности продублировав потом по почте. Отправив письмо по электронке (если адрес электронной почты контрагент сам указывал в какой-либо переписке, а скорее всего так и есть), обязательно сделайте скрин-шот страницы. В претензии обязательно укажите срок, в который другая сторона ддолжна дать ответ (если конкретный срок не был прописан в Договоре).

По истечении указанного в претензии (или в Догворе) срока, можно сделать следующий ход «конем».

Несмотря на то, что это будет несколько не по процессу:  отправить, опять же по электронке, скан оформленного по правилам искового заявления. В иске сумму, ввиду того, что Вы, как я поняла, физическое лицо, сумму можно значительно увеличить в рамках Закона «О защите прав потребителей». Далее, если тишина, можно и подать иск, выбрав подсудность по Вашему месту жительства.

Если ответ Вам понравился, пожалуйста, оцените его.

Будут вопросы, пишите в чат.

С уважением, Полищук Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 26.08.2013