Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если цена на заказанный товар при оформлении заказа отличается от цены при оплате?
Заказал товар в интрнет магазине своего города (товар с припиской в наличии, цена условно 19 тыс рублей), в личном кабинете покупателя, статус заказа приобрёл признак-подтверждён), на следующее утро звонок из магазина, информируют что товар стоит не 19 а 33 тыс рублей. Все скриншоты авторизации, № заказа и информации по нему имеются. Могу ли я требовать получения товара по заявленной стоимости, и оплаты по факту заказа? (это был не пред заказ, информация о товаре в наличии, и оплате в пункте выдачи)
Подскажите пожалуйста, могу ли я опираться на законы о правах потребителя, если да то на какие, чтобы получить товар по заявленной стоимости.
Добрый вечер, Игорь!
Согласно статье 10 Закона о Защите Прав Потребителей России
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы
В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Соответственно Вы можете предъявить претензию продавцу на основе этого закона, но если на страницах интернет-магазине присутствует приписка, о том, что информация, размещённая на сайте не является публичной офертой, то предъявить нечего.
Отправлять претензию нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями).