Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли платить провайдеру, если не расторгла с ним договор, но не пользовалась услугами?
здравствуйте!Вопрос касается смены интернет-компании без предварительного письменного уведомления о расторжении договора.С определенного дня я перешла на продукт другой компании,на что имею акт о подключении.Но прежняя компания требует рассчитаться за,на деле, не предоставленные услуги ,мотивируя тем,что заявление не поступило.Как я могу законно обойти их требование?Спасибо.Светлана.
Здравствуйте Светлана. Вообще то Вы в любой момент можете расторгнуть договор, но разумеется с уведомлением о расторжении договора. Что касается оплаты, как я понимаю абонентской то она подлежит выплате. Если услуги фактически не оказывались то Вы должны были оставлять заявки на технические неполадки (например выписка по звонкам в тех поддержку провайдера). Только в этом случае вы можете требовать возврата Вам абонентской платы. В качестве примера могу привести собственную претензию интернет провайдеру со всей необходимой нормативной базой на ненадлежащее оказание услуг (смотрите во вложении), после которой он очень быстро исправил все недостатки и зачел в счет абонентской платы все время потери связи и неустойку.