8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если фирма-установщик игнорирует наши просьбы переделать натяжной потолок?

Здравствуйте!

Месяц назад нам в доме делали натяжные потолки. В частности в гостиной и на кухне были сделаны потолки с фотопечатью. Но в гостиной получилось отлично - картинка на потолке четкая, то на кухне картинка расплывчатая. Это получилось из-за того, что картинка, которую использовали для печати была недостаточно большой.

Я приглашал директора фирмы посмотреть их работу, но он отказался, прислав мастеров.

Я позвонил ему еще раз, после отъезда мастеров, и объяснил еще раз что качество фотопечати на потолке меня не устраивает, но так как их дизайнер должен был еще на стадии проектирования сказать, что фотография слишком маленькая, то вся вина в таком результате лежит на их компании, и что я прошу все же потолок на кухне переделать.

Директор взял тайм-аут, и...до сих пор не перезвонил.

Вся работа оплачена полностью. У нас на руках договор подписанный с обеих сторон.

Акт приема-сдачи работ отсутствует.

Не хотелось бы доводить дело до суда, но похоже мне нужна ваша консультация на какие статьи и пункты закона можно опираться, чтобы убедить директора фирмы исправить некачественно выполненную работу?

Показать полностью
, Роман, г. Солнечногорск
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам необходимо подготовить и направить им письменную мотивированную претензию, в которой установить срок для исправления (устранения) недостатков выполненной работы. Если и после истечения этого срока не исправят, то, увы, но только в суд. Норма права ниже.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Мой муж участник СВО, прибыл в часть после госпиталя для оформления отпуска по болезни указанный в заблуждение ВВК, но командир игнорирует заключение ВВК
Здравствуйте. Мой муж участник СВО, прибыл в часть после госпиталя для оформления отпуска по болезни указанный в заблуждение ВВК, но командир игнорирует заключение ВВК. Мужа вывели из штата части и прикомандеровали к санчастиили медроте (не знаю как правильно), рапорт на реабилитационный отпуск подан, но его не подписывают. На категорию"Г" не обращают внимания. Ему необходима операция, так как осколок повредил орбиту глаза, зрение падает, огнестрельный перелом лучевой кости предплечья. Жалобы написала во все инстанции, но ни чего не действует. Командование в ДНР игнорируют законы и уставы РФ. Как помочь бойцу?Лечение в санчасти не проводят. Поселили в населённом пункте и меряют температуру.
, вопрос №4137581, Оксана, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли?
Добрый день! Собиралась поменять (обновить) памятник и цветник на кладбище. Там два места, обновить нужно одно. Предварительно устно уточнила в администрации своего кладбища как и что нужно делать, т.к. работы будут проводиться не через них, а через стороннюю фирму. Ответ был такой: - оформляете, приносите пакет документов, что даст фирма, мы даем разрешение. Всё. Даже дали сфотографировать бумаги, что должны быть переданы. Предварительно сделала замеры, макет, поехала в фирму, заказала, обговорила, оплатила, подписали договор. Длина цветника с подставкой получилась 120х70 см. Но. Им нужно, чтобы в паспорте захоронений были вписаны размеры участка. Не вопрос, еду к нам на кладбище. И тут мне сообщают: - а мы никому давно ничего не вписываем, Вы уже не первый человек, чей подрядчик просит данные, какая-то "левая фирма", видимо. О_о Говорю, у меня есть замеры, туда все "встает". Ответ: - а сейчас новые нормы! И на ваше два места ВСЕГО должно быть 110х80 см земли! Я опешила. Учитывая, что там уже размеры территории гораздо больше. Пошли с представителем администрации непосредственно на участок, он почесал голову, сказал что-то вроде "ну... если одно заменять будете, то тогда пусть вот эти 110х80 см и будут". Далее я попросила своего подрядчика изменить размеры с 120х70 на 108х70 см (естественно за доп.обрезку справедливо попросили доплату). И теперь, дома, я пытаюсь понять, откуда вообще такие цифры? Какая норма на 1 захоронение, на 2 захоронения, если они расположены отдельными могилками друг с другом рядом (на расстоянии 13 см от цветника до цветника)? Мы хороним родственников там с +- с 40-х годов прошлого века! Хороним урнами. Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли? Помогите, пожалуйста, внести ясность.
, вопрос №4137461, Александра, г. Москва
700 ₽
Военное право
Как долго можно игнорировать приглашение?
Добрый день, пришла повестка на сборы. Службу не проходил, возраст 44, повестку с рук видели соседи, по месту повестки не проживаю. Если нет никакого желания идти на сборы, что лучше делать в такой ситуации? административка не напрягает. Как долго можно игнорировать приглашение? Спасибо
, вопрос №4137289, Евгений, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте подскажите пожалуйста я в одном фирме работал потом я пошёл на больничный после больничного я
Здравствуйте подскажите пожалуйста я в одном фирме работал потом я пошёл на больничный после больничного я устроился потом фирма бакротился но это люди которые в этом фирме работали они все получили деньги я никак не могу получить прошло почти три месяца начальник работает том же объекте с тем же работниками я начальнику звоню пишу он не отвечает он меня заблокирует везде что мне делать?
, вопрос №4136578, Голибджон, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.02.2018