Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон в магазин,если обнаружился дефект?
Я взяла телефон в рассрочку, через несколько дней перестало работать половина экрана. Сдали на экспертизу. Заводской брак. Но я не хочу забирать уже этот телефон. Так как он уже не новый, а отремонтированный. Могу ли я его вернуть и забрать выплаченые за это время деньги?? (плачу только 2 месяц)
Я взяла телефон в рассрочку, через несколько дней перестало работать половина экрана. Сдали на экспертизу. Заводской брак. Но я не хочу забирать уже этот телефон. Так как он уже не новый, а отремонтированный. Могу ли я его вернуть и забрать выплаченые за это время деньги?? (плачу только 2 месяц)
Татьяна
Здравствуйте
Если уже произвели ремонт то нет.
Потребитель вправе выбирать ремонт, возврат средств или обмен товара. Именно выбирать.
По закону о защите прав потребителей возврат средств идет при существенном недостатке технически сложного товара если потребитель просит именно об этом.
Добрый день,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, очень важно, что вы писали в претензии т.е. с каким требованием обратились. Если вы выбрали ремонт телефона, значит вернуть деньги вы уже не сможете. Если ремонт затянется больше, чем 45 дней, вы сможете просить возврат денег или обмен. Если после ремонта недостаток будет проявляться повторно, тогда при определенных условиях вы тоже сможете вернуть деньги.
Телефон является технически сложным товаром. В отношении данных товаров действуют правила:
Если поломка произошла в течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества — в течение двадцати дней.
Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.
Если недостатки в товаре обнаружены по истечении пятнадцатидневного срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены.