8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не выполнил заказ, ссылаясь на отмену без уведомления

Произвел заказ 04.02.18 в интернет - магазине "Lamoda". После чего сразу от него отказался (трижды звонил). Но магазин прислал на эл.почту через некоторое время сообщение о подтверждении заказа. В этот же день пришло сообщение о том, что заказ передан в службу доставки (дата доставки 09.02.18г.). Я ежедневно проверял эл.почту и личный кабинет на сайте магазина, но ни одного упоминания об отмене заказа нет и не было. Сегодня, уточнив у консультанта на сайте магазина процесс моего заказа мне сказали, что он отменен (предупреждения об отмене заказа никакого не было ни по эл.почте, ни в личном кабинете). Является ли это отказом магазина от предоставлении заказа в одностороннем порядке?

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
  • Безымянный1
    .png
  • Безымянный2
    .png
, Всеволод, г. Нарьян-Мар
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Если Вы фактически отказались от своего заказа и не желаете его получать, а следовательно, магазин не должен был Вам его отправлять, то в результате сбоя и несогласованности служб магазина, Ваш заказ сначала был отправлен в обработку и на доставку, а затем, вероятно, отменен в соответствии с Вашим отказом. Тем самым сбой в службах магазина устранен. Если не хотите получать доставленный заказ, то можете этого не делать, ответственность за такие действия не предусмотрена.

0
0
0
0
Всеволод
Всеволод
Клиент, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте. Изначально я трижды звонил и отказывался, и мне подтвердили отказ! После чего через пару часов пришло сообщение, что заказ подтвержден, спустя еще 8-9 часов было сообщение, что заказ передан в службу доставки. Теперь я уже хочу его получить принципиально!

Всеволод
Всеволод
Клиент, г. Нарьян-Мар

Дело в том, что за 5 дней,магазин не удосужился меня уведомить ни по эл.почте, ни на сайте в личном кабинете. Утверждают, что на след.день отправили письмо на эл.почту, но подтвердить этого не могут.

Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа
Можно узнать что это? Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате , то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа. Это контрольный номер вашего платежа.
, вопрос №4147583, Глеб, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Исполнительное производство
Арестован счет по решению суда, по прежнему адресу я не проживаю, никаких уведомлений не получала, могу я на этом основании подать заявление об отмене?
Здравствуйте. Арестован счет по решению суда, по прежнему адресу я не проживаю, никаких уведомлений не получала, могу я на этом основании подать заявление об отмене?
, вопрос №4146285, Людмила, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 09.02.2018