Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу в полном размере?
Добрый день!Обратилась 28.12.2017 в защиту прав потребителей с жалобой на некачественный товар,они дали телефон юридической компании консультации бесплатно,юр. компания предложили составить претензию платно в сторону продавца,мне сказали претензия будет написана 05.01.2018 я согласилась,после приехала домой переговорила с сервисом к которому была претензия решили ремонтировать телефон,позвонила юристу спросила можно расторгнуть договор и вернуть деньги ведь претензия еще не пишется а консультация бесплатная,мне сказали да,возможно приезжайте вернем сразу,в итоге надо заявление написать,приехала написала 05.01.2018 в итоге мне никто не звонит,19.01.2018 позвонили сказали что договор расторгнут но в заявлении не указано возврат денег,22.01.2018 я приехала переписала и написала претензию что меня грубо говоря мурыжили когда я звонила не компетентно отвечали на вопросы "что мы ничего не должны".В итоге деньги не хотят возвращать от заплаченной суммы 2200 только 550 руб и то когда позвонила сама 08.02.2018
Здравствуйте!
В силу ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей Заказчик вправе отказаться от услуги в любой момент до исполнения заказа. Исполнитеь имеет право на возмещение фактически произведенных на исполнение заказа расходов.
Таким образом, Вам необходимо направить юр. фирме письмо заказныи письмом с уведомлением и описью вложения, в котором уведомьте исполнителя об отмене заказа и требуйте возврата денег. Можете установить срок. Если срок уствнолен не будет, то деньги обязаны вернуть в течение7 дней. При отказе или игнорировании требования обращайтесь в суд для принудителльного взыскания и возмещении суд. расходов.