Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и деньги за него?
11 декабря 2017 г. мной в магазине ООО "Кибермаркет", расположенном по адресу: 115201, г. Москва Старокаширское ш., д. 2, кор. 4, с доставкой курьером, был куплен смартфон IPhone 7 Rose Gold 32Gb серийный номер 359214078563032 за 29390 (двадцать девять тысяч триста девяносто) рублей 00 копеек. Дополнительно была оплачена доставка товара в размере 400 (четырехсот) рублей, 00 коп.
Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой Apple после проверки серийного номера аппарата получить не удалось в виду того, что серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Гарантийный срок, установленный при продаже, составляет один год, что указано в гарантийном талоне ООО «Дикси-Сервис», выданном при покупке, и, соответственно, истекает одиннадцатого декабря 2018 г.
11 декабря 2017 г. в смартфоне IPhone 7 Rose Gold 32Gb сразу же после включения проявился недостаток, через 10 минут на экране появлялись полосы, а за тем он становился белым. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии, 26 декабря 2017 г. была произведена диагностика смартфона IPhone 7 Rose Gold 32Gb. 09 января 2018 г. смартфон IPhone 7 Rose Gold 32Gb был возвращен с заключением «Исправен». Однако 10 января 2018 г. при проверке, вновь вышел из строя. Я снова обратился в этот же авторизованный сервисный центр, где 25 января 2018 г мне написали отписку, якобы я сам сломал телефон, т.к. на нем есть некие следы внешнего воздействия, хотя никаких следов нет и сделан вывод, что в связи с тем, что это не является гарантийным случаем, ремонт произведен не был.
Эксплуатация смартфона IPhone 7 Rose Gold 32Gb с 12декабря 2017 г. г. и до настоящего времени невозможна.
Как его вернуть нечестному продавцу, который продал мне не качественный телефон и теперь не хочет возвращать деньги?
- Чек от 11.12.2017.pdf
- Гарантийный талон.pdf
- Обращение_заключение гар. маст._1_ 09-01-2018.pdf
- Обращение_заключение гар. маст._2_ 23-01-2018.pdf
Обычно по закону о защите прав потребителей это делается в два этапа. Первй-написание претензии, второй это обращение в суд.
Закон о защите прав потребителей, статья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.