8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить отказ клиенту в приеме товара на возврат?

покупатель принёс на возврат кроссовки с оторванной подошвой в пяточной части, внутри тоже уже всё стерто и порванно. Обувь купленна почти 2 года назад. Сразу видно что не соблюдались элементарные правила эксплуатации обуви, снимали наступал на задник и помыл только перед тем как принести. Написана претензия, мне надо дать ответ. Как правильно и грамотно составить отказ?

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Чего требует покупатель: возврат денег, обмен товара, ремонт?

Что касается Вашего вопроса:

Написана претензия, мне надо дать ответ. Как правильно и грамотно составить отказ?

Не видя претензии сложно однозначно ответить, но в любом случае рекомендую провести экспертизу качества товара, иначе обоснованный отказ дать не получится. Учтите еще то, что претензии потребитель вправе предъявлять если недостатки были выявлены в течение гарантийного срока.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В лицензилннлм договоре есть пункт чтоиесли прибыль составит менее 30%, паушальный возвращается
По франшизе возврат пушалтного взноса. В лицензилннлм договоре есть пункт чтоиесли прибыль составит менее 30%,,паушальный возвращается. Прибыли нет совсем. Как вернуть паушальный?
, вопрос №4150177, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
, вопрос №4150104, Сидоров Олег Ильич, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.02.2018