Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если по договору Каско превышен срок 45 рабочих дней на замену треснувшего стекла?
11 ноября был направлен компанией Альфастрахование на замену лобового стекла УАЗ Патриот в компанию АвторитетАвто. Предупредил обе компании, что стекло с подогревом. 24 декабря пришло стекло, вызван на установку. На следующий день машину вернули со старым стеклом. Как объяснили в сервисе, произошла ошибка и пришло стекло без подогрева. На сегодня, 9 февраля, стекло отсутствует. Обещают 24 февраля. Как мне поступить в данной ситуации?
Договор страхования КАСКО— это договор оказания страховой услуги, и на него распространяются положения Закона о защите прав потребителей, которым предусмотрено, что услуга должна быть отказана в срок, предусмотренный правилами оказания услуг или договором. Специальных правил оказания страховой услуги, в которых бы предусматривались сроки выплаты, нет. Поэтому срок может быть установлен договором. При этом ГК установлено, что если обязательство не предусматривает срок исполнения, то оно должно быть исполнено в разумный срок.
Вы не указали указан ли срок ремонта в договоре . Если не указан, то существует понятие разумный срок.После того, как получите автомобиль из ремонта, можете подать претензию в страховую компанию где указать на данные нарушения и потребовать денежную компенсацию