Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат, если в телефоне отсутствует нужная мне функция?
Я купила в розничном Магазине Эльдорадо мобильный телефон. Для меня важно, чтобы в телефоне была возможность поставить несколько звонков будильника. Продавец в магазине заверил меня, что такая функция в телефоне есть. После чего я купила данный телефон. Дома я обнаружила, что на самом деле такой функции нет. Продавец отказывается принимать телефон обратно, потому что говорит, что в нем нет недостатков.
Здравствуйте!
Можно направить продавцу письменную претензию, мотивируя ее следующей нормой:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
<...>
Здравствуйте, Ксения. Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах. Претензионный бланк можно спросить у менеджера либо составить самостоятельно в произвольной форме. Необходимо указать марку и модель телефона, название и адрес магазина, дату приобретения, причину возврата и ваше требование(возврат денег, обмен товара, ремонт и т.п.). Важное условие: с момента покупки должно пройти не более 14 дней, ни считая дня приобретения. После этого один бланк, заверенный продавцом, остается у вас,- другой в магазине. На основании составленной вами претензии товар будет отправлен на экспертизу(не более 45 дней), которая и будет являться следствием дальнейших действий.