8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания не соблюдает сроки доставки груза

Сдан груз авиаперевозкой, но из-за сбойной ситуации на грузовом терминале аэропорта отправления, груз не вылетает 9 суток подряд

, Алексей, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Авиакомпания не соблюдает сроки доставки груза Сдан груз авиаперевозкой, но из-за сбойной ситуации на грузовом терминале аэропорта отправления, груз не вылетает 9 суток подряд

Алексей

В первую очередь нужно направить перевозчику письменную претензию по данной ситуации.

1
0
1
0

Также нужно руководствоваться данной нормой:

ГК РФ Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

 
1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Если срок рвп заканчивается через полтора месяца, можно ли оформить патент сразу по окончании срока рвп чтоб не выезжать из РФ?
Здравствуйте. Если срок рвп заканчивается через полтора месяца, можно ли оформить патент сразу по окончании срока рвп чтоб не выезжать из РФ?. На ВНЖ подали документы но боимся что они не будут готовы до срока окончания РВП.
, вопрос №4142019, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
, вопрос №4141365, Мария, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть вопросы к вам, Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех
Здравствуйте , у меня есть вопросы к вам , Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех забрали велосипеды не видел куда увезли пока не сообщили сотрудники полиции это дело Полиции они забрали как я должен действовать в таком случае спасибо большое
, вопрос №4141184, Азимбек Саматов, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я являюсь мобилизованным находясь в отпуске, нуждаюсь прохождении углубленного мед
Здравствуйте я являюсь мобилизованным находясь в отпуске, нуждаюсь прохождении углубленного мед осведельствовантя, ни каких справок выписок из жбд не предоставили, отправили в отпуск со декамперессионным смещением позвоночника кантузией, снимки были сделаны в гражданской поле клинике там за лентой, а не в военном госпитале что бы не фиксировать травму, прибывая на данный момент в отпуске в мед осведетельствонии не получаеться пройти с вязи с тем что военная комендатура где берется направление на госпиталь, не соблюдает распорядок дня согласно военной части и приказом N1495 внутренней службы и до нач меда добраться что бы взять направление на обследование в целях дальнейшего прохождения умо, что и как поступить что бы провели разбирательство, у меня травма позвоночника, стоять на жаре и травмой очень тяжело !!!
, вопрос №4140856, Дмитрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 09.02.2018