Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию по некачественному товару, если продавец переехал?
Здравствуйте!
Купила в магазине обувь. Порвалась, скорее всего брак, 2 года еще не прошло. Магазин сейчас принадлежит другому юр.лицо. Тоесть мне некому принести обувь и предъявить претензию. Проверяла - юр.лицо еще действительно. Скажите, как мне нужно поступить в этом случае?
Я так предполагаю, мне нужно сделать экспертизу, послать претензию с копиями чека и экспертизы на адрес юрлица, обязательно с уведомлением. Подождать когда мне вернется письмо, и обращаться в суд.
Правильно ли я описала порядок действий и можно ли воспользоваться системой "мой арбитр" для дистанционной подачи в суд? И что в этом случае делать с обувью, ведь ее нужно вернуть продавцу.
Спасибо!
Здравствуйте!
Рекомендую направить письменную претензию на юридический адрес продавца и ждать ответ в течение 10 дней. Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Даже в случае отсутствия ответа Вы сможете обратиться в суд, имея на руках почтовое уведомление.
В остальном Вы все верно понимаете относительно экспертизы и обращения в суд, только обращаться нужно в районный суд.
Удачи Вам!