8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой орган обратиться по поводу заказа в зарубежном интернет магазине?

Добрый день, сделала заказ на AliExpress, но он не был доставлен, причину не знаю (ошибка на почте, проблемы с таможней и т.д.).

Как принято на сайте, нужно открыть спор того, чтобы вернуть деньги, но спор не могу открыть, т.к. мой аккаунт на AliExpress заблокировали из-за неудачного плохого отзыва по прошлому заказу.

Пишу в чат в поддержку, везде пишу - результата нет - деньги за заказ мне не возвращают по сей день.

Хотелось бы уточнить, в какой орган и в какой стране жаловаться на этот магазин.

Заранее спасибо.

, Раиса, г. Волгоград
Ольга Макина
Ольга Макина
Юрист, г. Орск

Здравствуйте, Раиса.

Вы можете обратиться в районный отдел полиции либо в прокуратуру по своему месту жительства с паспортом для подачи заявления по факту мошенничества. К заявлению следует приложить скриншоты переписки с компанией, вашего перевода денежных средств и т.д. В общем, копии всех документов по делу.

Даже если компания находится не в вашем городе и т.д., заявление будет перенаправлено по ведомственности, а вам придет соответствующее уведомление.

Кстати, заявление не обязательно писать, вы можете сделать его устно.

Всего доброго.

1
0
1
0

Если фирма иностранная и вы сделали заказ не в представительстве компании, находящейся в РФ,- тогда в РФ это будет неактуально. В этом случае вопрос придется решать напрямую, путем подачи заявления в правоохранительные органы той страны, где зарегистрирована компания.

0
0
0
0
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Как следует из информации на сайте https://rule.alibaba.com/rule/..., данная фирма (AliExpress входит в состав Alibaba Group) находится вне юрисдикции РФ:

2.1. Юридическим лицом Alibaba.com, с которым Вы заключаете соглашение, является Alibaba.com Hong Kong Limited в случае, если Вы зарегистрированный участник Сайтов, либо резидент Гонконга или Макао. 

Если Вы зарегистрированы в какой-либо юрисдикции за пределами Гонконга, Макао или материкового Китая, то Вы заключаете соглашение с Alibaba.com Singapore E-Commerce Private Limited (компанией, зарегистрированной в Сингапуре под регистрационным номером 200720572D и имеющий юридический адрес Collyer Quay #10-1 Ocean Financial Centre Singapore 049315).
 Если Вы зарегистрированы либо являетесь резидентом материкового Китая, Вы заключаете соглашение с Hangzhou Alibaba Advertising Co., Ltd. 
Поскольку некоторые или часть Услуг могут поддерживаться и предоставляться аффилированными компаниями Alibaba.com, Alibaba.com может поручить исполнение некоторых Услуг своему аффилированому лица, в частности, Alibaba.com (Europe) Limited, зарегистрированную в Великобритании, которая может выставлять Вам счета за предоставляемые Услуги или их часть.

Таким образом, необходимо решать вопрос с разблокировкой аккаунта и(или) возвратом денег напрямую с этой фирмой. Начните с письменной претензии, на английском языке желательно, чтобы она была быстрее рассмотрена. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Семейное право
Подскажите куда обратиться по поводу растраты средств матерью детей не по назначению.речь о пенсии по
Подскажите куда обратиться по поводу растраты средств матерью детей не по назначению.речь о пенсии по инвалидности ребенка и пособиях.опека полностью бездействует.прокуратура тоже не принимает заявление.
, вопрос №4137959, Илья, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Обратился в окружную комиссию ввк по поводу получения страховой выплаты, прошло почти два года, выплаты нет
Здравствуйте. Получил травму на сво. В госпитале травму не выявили, после курса лечения отправили в ппд под наблюдение врача части, который отправил меня на обследование, в результате которого был выявлен перелом позвонка и нескольких рёбер. Обратился в окружную комиссию ввк по поводу получения страховой выплаты, прошло почти два года, выплаты нет. Документы мне вернули, не помню с какой формулировкой, по моему нужно было ехать за справками в полевой госпиталь, куда меня эвакуировали после получения травмы. Такой возможности у меня нет. Сейчас нахожусь в зоне проведения сво. Как мне быть?
, вопрос №4137763, Яков, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 09.02.2018