8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы последствия отказа от заказа в интернет-магазине?

Здравствуйте у меня вопрос я заходила на сайт agroderm и написала номер брата и они звонили и сказали насчёт заказа и он сказал мне они звонить мне все время поговори я разговоривала я сказала что отменяю заказ они сказали хорошо но емузыка ещё раз позвонили почему ? Они может от меня деньги требовать будет

Я там написала номер и имя и все больше не чего

Я боюсь просто

Они от меня будет требовать штраф

, Аа, г. Москва
Анна Штиль
Анна Штиль
Юрист, г. Пятигорск

ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Оформите отказ на сайте, штраф с вас никто не потребует

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Алименты
Каковы могут быть последствия для отца воспитывающего ребёнка?
Бывшая жена лишённая 13 лет назад родительских прав, вдруг заявила о себе и о том, что бывший муж не является биологическим отцом ребенка, а так же, что биологический отец хочет предъявить свои права на ребёнка. Бывший муж один воспитывал ребёнка в течение 13 лет , не получая алиментов от своей бывшей жены и матери ребенка. Каковы могут быть последствия для отца воспитывающего ребёнка? Жена в течении 13 лет не проявляла никаких признаков материнства.
, вопрос №4136790, Валентина, г. Москва
Военное право
Солдат в части подписал контракт на сво, теперь хочет написать рапорт об отказе, какие последствия и штрафы ему грозят
Солдат в части подписал контракт на сво, теперь хочет написать рапорт об отказе, какие последствия и штрафы ему грозят
, вопрос №4136501, Дарья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 01.02.2018