8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как внести изменения в устав, если поменялся почтовый адрес?

Подскажите как внести изменения в Устав. У нас изменился почтовый адрес, как его поменять в Уставе? Местонахождение и почтовый адрес отличаются. Какой формой и какие страницы нужны для заполнения?

, Елена, г. Тольятти
Светлана Шабронова
Светлана Шабронова
Юрист, г. Москва

Здраввствуйте!

Если в уставе был указан полный адрес (в нашем примере: г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 14, оф. 11). В этом случае придется внести изменения в устав, поэтому заполнять надо форму Р13001.

Документы об изменении юридического адреса ООО будут следующими:

нотариально заверенная форма Р13001 (во вложении образец заполнения);
документ об уплате госпошлины за смену юридического адреса (800 рублей);
документы, подтверждающие новый адрес ООО (гарантийное письмо, свидетельство о собственности, договор аренды);
протокол ОСУ или решение единственного участника о смене адреса;
устав с внесенными изменениями или приложение к нему (2 экз.).

Срок регистрации 5 рабочих дней (день подачи и получения не считаются, всего эта процедура займет 9 календарных дней). 

0
0
0
0
Артем Осипов
Артем Осипов
Юрист

Добрый день. Для внесения изменений в устав вам понадобится форма Форма заявления Р13001 .

 Обязательно надо заполнить листы 001, а также М. 

Далее форму нужно заверить у нотариуса. ( К нотариусу нужно взять ИНН, ОГРН, Протокол о внесение изменений, устав (старый) решений о внесении изменений, приказ о вступлении директора в должность)

Для налоговой нужно: 

Заявление, выполненное по форме Р13001 (нотариально заверенное);
Решение о внесении изменений Устава ООО;
Новая редакция Устава, выполненная в 2-х экземплярах;
Квитанция на 800 рублей об уплате госпошлины. 

договор арены помещения в котором вы сидите, или свидетельсво на право собственности.


0
0
0
0
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Елена!

         В данном случае достаточно будет внести новые сведения о почтовом индексе в ЕГРЮЛ путем подачи заявления по форме № Р14001 (п. 2 ст. 17 Закона № 129-ФЗ, приложение № 6 к приказу ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»). Помимо титульного листа и листа Р, содержащего сведения о заявителе, заполняется также лист Б формы № Р14001.
     Согласно п. 2 ст. 54 ГК РФ, регистрация организации производится по месту нахождения ее руководящего органа либо гражданина, уполномоченного выступать от имени компании без доверенности (директора фирмы, ее учредителя, имеющего более 50% уставного капитала). Место регистрации организации в обязательном порядке обозначается в ЕГРЮЛ путем указания конкретного населенного пункта, индекса и почтового адреса, которые необходимы для поддержания связи с организацией (т. е. ее юридического адреса).
Порядок изменения в ЕГРЮЛ адреса (любого из его элементов) регулируется ст. 17 и 18 закона «О государственной…» от 08.08.2001 № 129-ФЗ. Согласно обозначенным нормам, процедура регистрации таких изменений предусматривает 2 этапа:
Обращение уполномоченного лица с заявлением в органы налоговой службы, т. к. именно ФНС уполномочена вести ЕГРЮЛ, согласно п. 5.3.1 положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506.
Проведение регистрационных процедур территориальным налоговым органом.
Следует помнить, что при смене населенного пункта и, соответственно, почтового индекса, организации необходимо вносить изменения также в уставные документы, так как указание места нахождения организации, согласно п. 4 ст. 52 ГК РФ, является обязательным пунктом ее устава.
 При перемещении организации в пределах одного населенного пункта (т. е. тогда, когда не нужно менять местонахождения организации в уставе) в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения (п. 6 ст. 17 ФЗ № 129) уполномоченное лицо организации обязано представить в территориальный орган ФНС РФ по месту нахождения следующие документы:
заявление о регистрации изменений по форме 14001 (приложение № 6 к приказу ФНС РФ «Об утверждении…» от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25) — основной лист и листы Б, Р;
решение (протокол) о смене адреса;
документ, подтверждающий право собственности (владения) организации (ее директора или основного учредителя, владеющего более 50% акций) на помещение, которое обозначено в заявлении.
Способы подачи документов в налоговую инспекцию перечислены в ст. 9 ФЗ № 129:
Почтовое отправление с описью вложения.
Подача их в инспекцию или МФЦ (представителю заявителя требуется нотариальная доверенность).
Отправка с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в виде электронных документов, заверенных ЭЦП организации или нотариуса.
Налоговый орган, согласно п. 1 ст. 8 ФЗ № 129, обязан в случае правильности поданных документов в течение 5 дней внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Хотел бы спросить на сколько законно если я сменившись с ночной смены я спал и вечером в выходной день
Здравствуйте, я сотрудник Ппсп с графиком службы 2/2. Хотел бы спросить на сколько законно если я сменившись с ночной смены я спал и вечером в выходной день позвонили и сказали завтра ты заступаешь в 4 утра в свой выходной на правопорядок, на что я пояснил, что не могу. Но меня все равно внесли в список, что я заступлю. А теперь говорят что на основании распоряжения будет проводиться служебная проверка почему меня не было
, вопрос №4130429, Кирилл, г. Барнаул
Недвижимость
Это единственное в собственности жильё(но постоянная регистрация по другому адресу, долей по адресу постоянной регистрации нет) Вопрос: если я продам жильё ранее даты 22.02.2025 г
Добрый день. Хочу продать квартиру, приобретена с помощью ипотечного кредита 22.02.2021 года. Это единственное в собственности жильё(но постоянная регистрация по другому адресу, долей по адресу постоянной регистрации нет) Вопрос :если я продам жильё ранее даты 22.02.2025 г. (менее 3-х лет в собственности) возьмут ли с меня налог и даётся ли какой-то отрезок времени на приобретение жилья что бы не платить налог? Спасибо.
, вопрос №4130120, Виктор, г. Москва
Земельное право
Добрый вечер, скажите пожалуйста я нашла квартиру от собственников внесла предоплату три дня назад мы
Добрый вечер, скажите пожалуйста я нашла квартиру от собственников внесла предоплату три дня назад мы договор не составляли, потом у меня поменялись планы я написала что не могу и попросила вернуть деньги, но мне отказали. Что делать? Прошло все три дня
, вопрос №4129291, Надежда, г. Москва
Земельное право
Можно подать жалобу в прокуратуру?
Добрый день! В марте этого года получил техплан на свой новый дом в СНТ, и поставил его на учет в РОСРЕЕСТРЕ. После чего обратился в администрацию города за получением почтового адреса, через МФЦ, подал анкету и все сопутствующие документы. Администрация мне прислала отказ в получении адреса, аргументировав это тем что я - "по своей воле не предоставил документ от РОССЕТЕЙ о снятии моего участка с охранной зоны ЛЭП 35КВТ", при этом совершили целых три ошибки - а именно: во-первых просрочили время рассмотрения на несколько дней, во-вторых совершили ошибки в самом документе (у меня СНТ Калининец, а мне отказали в получении адреса в СНТ Юность, при этом кадастровые номера указали правильные), ну и в третьих мой участок не относится к ОЗ ЛЭП 35КВТ. После их отказа я делал запрос в РОССЕТИ и мне прислали бумагу, что мой участок не относится к ОЗ. Далее я подал заявку на досудебное обжалование через ГОСУСЛУГИ, думал мою жалобу рассмотрят и все разрешится. Но к сожалению мою жалобу так ни кто и не рассмотрел. Я подал жалобу 19 апреля, сайт мне написал что ответ ждать 15 мая. А ответ так и не пришел. И до сих пор висит статус "ждет обработки с 19 апреля" На кого жаловаться дальше? И кому? Можно подать жалобу в прокуратуру? или идти в суд? заранее спасибо
, вопрос №4128888, Исаев Николай, г. Москва
Военное право
Пришла повестка в военкомат ненадлежащим образом, то есть была подкинута в почтовый ящик и что уже говорит о
Добрый день! Пришла повестка в военкомат ненадлежащим образом,то есть была подкинута в почтовый ящик и что уже говорит о том,что военный комиссариат могу законным образом не посещать,но все таки в планах идея посетить есть со следующими диагнозами: 1. Смешанный астигматизм 2. Результат ЭКГ - Синусовый рити с ЧСС 70 уд минуту. Неполная блокала ПНПГ 3. Значительное снижение B (50%) Умеренное нарушение проходимости ДП по МОС , то есть на уровне крупных бронхов 4. Гипертензивная (гипер тоническая ] болезнь с преимущественным поражением сер дца без (застойной) сердечной недостаточности На какую категорию я могу рассчитывать ? И каковы мои действия при «намеренном завышением категории» Буду благодарен,если каждый диагноз будет со ссылкой на фз реестра болезней
, вопрос №4128392, Владимир, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 01.02.2018