Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если Ростелеком требует оплату за отключенный интернет и телевидение?
Добрый день! Вопрос такой. Пользовались услугами компании Кабинет (сейчас Ростелеком) в конце сентября поменяли провайдера (как раз закончились деньги на счете) т.е сразу отключился интернет и телевидение. В конце декабря я разорвала договор с Кабинетом и сдала оборудование. Но мне приходят смс с долгом в 860 руб примерно. Я отправила им претензию за что начислены. Что готова оплатить за оборудование т.к оно было у меня. но не за интернет и ТВ. Ведь его отключили т.к минус на счете. Но сейчас мне звонят и требуют оплату. Я им объясняю что не было ни того ни другого за что я должна платить? Ответ такой:вы ведь не разорвали договор и не заблокировали. Что делать ? Деньги не большие но хотелось бы знать хаконно ли они приписали их?
В соответствии со ст.450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. Сдали Вы оборудование в конце декабря, хотя должны были уведомить письменно об отказе от договора хотя бы в конце сентября.
Здравствуйте.
Специфика предоставления услуг телевизионного вещания и передачи данных (как я могу понять у Вас был именно такой договор) заключается в том, что Абоненту предоставляется две услуги, первая — непосредственно сама услуга связи по предоставлению телевидения или интернета, вторая услуга — аренда оборудования. Для ответа на Ваш вопрос необходимо узнать условия договора и тарифного плана, с тем чтобы понять, не является ли данная сумма платой за арендованное оборудование, уплачиваемая при расторжении договора. Кроме того, указанная Вами сумма может быть абонентской платой, установленной тарифным планом за месяц, в котором Вы расторгли договор либо предшествующие месяцы. Также хочу отметить, что в случае если Вы сдали оборудование, то расчет абонентской платы с этого момента является незаконным поскольку Вы не могли пользоваться предоставляемыми Вам услугами. В целях правильного разрешения ситуации необходимо направление претензии Оператору с приложением имеющихся документов о расторжении договора и сдачи оборудования.