Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег или замену стиральной машины?
Здравствуйте. Ситуация такая- три месяца назад приобрели стиральную машину "Самсунг". Машина начала сильно гудеть при отжиме. Позвонили в магазин где приобретали товар, от туда приехали сотрудники и установили что полетел подшибник. Предлагают произвести ремонт по гарантии. На новую менять отказываются, потому что при покупке не оформили дополнительную гарантию магазина. Могу я требовать всё таки замену на новую?
Здравствуйте! Стиральная машина является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 Закона о защит еправ потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому ВЫ не сможете потребовать замены машинки на новую.