8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в ремонте товара по гарантии?

Добрый день. В магазине М-Видио был приобретен телефон xiaomi. Спустя время в правом верхнем углу "выгорели пиксели" (телефон не подвергался механическим повреждениям 100%). При обращении в магазин специалист его протер некой жидкостью, посмотрел экран, сказал, что царапин и повреждений нет и принял по гарантии. Спустя 14 дней, в магазине заявили, что это механическое повреждение и в ремонте отказали, при этом телефон не разбирался, не проверялся и даже не возвращался к заводским настройкам. Все на нем осталось в том же состоянии как в день приема по гарантии. Дано заключение от "Микстех", где написано, что "в результате осмотра обнаружены следы механического повреждения". На мой взгляд телефон просто не хотят ремонтировать. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Григорий Макаров, г. Брянск
Валентина Луковенко
Валентина Луковенко
Юрист, г. Новороссийск

Григорий, добрый вечер! Скорее всего магазин и сервисный центр и в дальнейшем будут Вам отказывать в ремонте по гарантии, а потому, самым оптимальным вариантом будет обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, компенсации морального вреда. И еще один совет, обязательно сохраните документ, по которому сотрудник магазина принял у Вас телефон, в ней должно быть указано, что на момент приемки повреждений нет, это будет одним из основных видов наказания. Будьте готовы к тому, что в рамках рассмотрения дела в суде может быть назначена судебная экспертиза.

0
0
0
0
Виктория Митина
Виктория Митина
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Григорий.

При рассмотрении иска о защите прав потребителей, в данном случае, без экспертизы не обойтись, так как необходимо будет установить причины повреждения телефона. 

Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Шараевский
Александр Шараевский
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте Григорий!

Ваша ситуация к сожалению не удивительна. М-Видео у нас в Брянском регионе регулярно занимается необоснованным отказом в гарантийном ремонте техники покупателей. Если Вы не согласны с этим, то выход только один — обращаться в суд.

Как выше писали коллеги, будьте готовы к экспертизе товара (в Брянске такие проводит ЛСЭ на ул.Ромашина). Акт приемки товара должен содержать сведения о целостности телефона в момент сдачи продавцу, его предоставите в суд вместе с иском.

При необходимости обращайтесь, я из Брянска.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
900 ₽
Семейное право
Действует ли в этом случае условие "3 года исковой давности" после развода?
Ситуация следующая, вопрос от лица девушки. в браке с мужем купили квартиру в ипотеку,большая часть денег были мои, плюс мои родители смогли погасить ипотеку. Был уговор с бывшем уже мужем, что в случае чего он претендовать ни на что не будет, к сожалению документально это никак не закрепили. Продав эту квартиру, купили побольше в ипотеку на меня, плюс купили авто в кредит, тоже на меня, с тем условием, что муж будет оплачивать. Так получилось, что решили развестись, договорились, что ему достанется машина, плюс он озвучит сумму, которую я ему обязуюсь вернуть, т.к квартира останется за мной и нашей общей дочкой. Через некоторое время, бывший муж вернулся, сказав что ему негде жить и не хватает финансов. Никак не хочется договориться, предлагала уже и пополам, но все равно не хочет никак. Выписываться тоже не собирается. Квартира в ипотеке до сих пор на мне, машина тоже. Кредит на авто пока закрывает, оплачивает часть расходов на дочку. Боюсь если начну что-то предпринимать, перестанет помогать, а я не справлюсь со всеми расходами.Жить с ним уже не могу, кв снять тоже пока не могу, у дочки в комнате хороший ремонт, ей там нравится. Я зашла в тупик, подскажите, какими законными методами можно решить вопрос с квартирой, в идеале конечно бы хотелось, чтобы были учтены суммы, которые мы вложили в кв и исходя из этого и поделили. Но я готова уже и на половину и машину ему отдать, лишь бы больше не жить с этим человеком. При этом я никак не собираюсь ограничивать его в общении с дочерью. Действует ли в этом случае условие "3 года исковой давности" после развода? Если все-таки надо подавать в суд, расскажите порядок действий пожалуйста. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность.
, вопрос №4149754, Anatolii, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
700 ₽
Недвижимость
Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище?
Здравствуйте! Я проживаю в многоквартирном доме, Московская область. В своей квартире я заметил таракана. Пообщавшись с соседями по подъезду я выяснил, что все сталкиваются с обозначенной проблемой, в особенности соседи с 4 и 5 этажа. Проблема оказалась запущенной настолько, что одним арендаторам пришлось полностью покинуть квартиру, сдать ее обратно арендодателю. Также мне доложили, что источник тараканов пьющие соседи с 5 этажа, у которых в квартире полная антисанитария. Со слов соседей, они неоднократно требовали соседей прекратить разводить живность и начать следить за чистой своей квартиры. Проводили дезинфекцию собирав частично подписи с соседей подъезда, временно помогло. Я проживаю на втором этаже и пока меня эта проблема не сильно затрагивает, однако усугубление проблем, это только вопрос времени. Подскажите, пожалуйста, как в рамках закона наш подъезд может повлиять на жилище соседа? Как его заставить провести дезинфекцию? Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище? Весь подъезд готов действовать сообща, собирать бумаги, подписывать их, быть участники любого процесса урегулирования проблемы.
, вопрос №4149068, Сергей, г. Щелково
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2018