Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются вернуть деньги и тянут время?
Здравствуйте .я недавно хотел приобрести galaxy s8 с акцией за 49 990.в эту сумму входит кешбек 8000 и док станция. Я приобретал тел в салоне мтс.но продавец оформила тел без док станции и сделала ошибку .она должна была скинуть кешбек на мой номер но по ее ошибке кешбек в другой номер отправился .и я сделал возврат товара сразу же .мне вернули ток 42 000 еще 8000 кешбек на другом номере осталась .прошло 20 дней.и мне сказали придти в понедельник и они попробуют решить проблему .но добавляют что если не смогут решить то надо еще подождать .я долго жду уже .помогите решить проблему.я студент и срочно деньги нужны
Нужно составить претензию и как можно скорее вручить его продавцу !
Составление:
Претензия составляется в двух экземплярах
В «шапке» указываем кому и от кого.
Внимание!!! Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться.
Своими словами излагаем суть дела и свои требования (предусмотренные законом О защите прав потребителей)
Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег). Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.
Не забываем указывать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.
Вручение:
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения.
В случае если сотрудники продавца (изготовителя, исполнителя) отказываются принимать претензию под подпись ее можно отправить по почте с уведомлением, или просто вручить при свидетелях которые в случае необходимости подтвердят в суде факт и дату вручения.
Сроки предъявления претензии:
По договорам купли-продажи – в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель может предъявить требования связанные с недостатком товара в течение гарантийного срока или срока годности, а если они не установлены, в разумный срок, но в пределах двух лет, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Срок ответа на претензию
Какого то конкретного срока «ответа» просто не существует. Продавец не обязан отвечать на претензию, он обязан удовлетворить законное требование потребителя. Требования должны быть выполнены в установленные законом сроки, а они в свою очередь зависят от того что вы требуете, например на возврат денег продавцу дается 10 дней (см. ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).