8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить ответ на жалобу покупателя?

Добрый день! Получили жалобу от покупателя:"Мною был приобретен ламинат и порог( ламинированный профиль) менеджер Любовь, были оговорены сроки монтажа укладки ламината и порога с менеджером Любовью.В назначенное время ламинат был уложен.Претензий по укладке и качеству нет. Но вот порог до настоящего времени не установлен.Во время укладки мастер сказал ,что его никто не предупредил что нужно устанавливать порог, и он не взял инструмент для его установки, хотя с менеджером данная услуга обговаривалась. После укладки я неоднократно созванивался с данным менеджером и она мне обещала что вот вот через несколько дней кто-то освободится и порог установят.Это продолжается до настоящего времени. Эта "мелочь" смазывает все впечатление о Вашей фирме. Ладно если бы сказали что, мы не занимаемся установкой данных порогов или это дополнительная услуга. Надеюсь что ближайшее время порог будет установлен.Прошу Вас в этом посодействовать",На текущий момент, наша фирма не имеет свободных мастеров, клиент поставлен в очередь.можете ли вы помочь составить корректный ответ?

Показать полностью
, Любовь, нп. Тюменский
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Можем помочь, но подготовка письменных документов это, согласно правилам сайта, платная услуга. Из Вашего вопроса пока непонятно, как письменно, документально оформлялись отношения Вашей фирмы с клиентом?? Вы указываете, что везде были условия оговорены, означает ли это, что никаких документов и договора нет?? По факту выполнения работы клиент подписывал акт выполненных работ?? Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, нп. Тюменский

Клиент покупал ламинат, укладку получил в подарок от магазина. АКТ о выполнении работ по укладке ламината уже подписан. Договор не подписывали , есть только счет. Монтаж порога в счет не входил. Эта услуга оплачивается отдельно.

Похожие вопросы
Все
Продавал крипто-валюту в P2P маркете нашелся покупатель сделал
Продавал крипто-валюту в P2P маркете, нашелся покупатель, сделал ошибочно два перевода, потребовал вернуть деньги за один перевод, прочитав в интернете что это мошенник и он отмывает деньги я отказываюсь переводить на эту карту, пишу что переведу на карту с которой пришли средства, карта недоступна (возможно заблокирована по подозрению в мошенничестве), пишу им они угрожают блокировкой моей карты и жалобой, какой жалобой - непонятно. Прочитал в интернете что могут подать иск в суд, задаётся вопрос, если это окажется не мошенник и я верну деньги, будут ли после этого последствия? к примеру испортится ли моя биография? Возвращать ли ему средства на другой счёт? Таки просит перевода на другой счёт, фактически это его ошибка что он перевёл два раза, но и ещё плюсом это может быть отмывом денег.
, вопрос №4148851, baryer,
Трудовое право
Как мне грамотно решить этот вопрос?
Я работаю на предприятии, в кабинете 4 человека, я самая возрастная. Молодёжь включает радиостанцию с 8-00 до 17-00 . Мне очень это мешает, решить влпрос мирно не получается, отношения поактически испорчены. Работа умственно го характера, не могу сосредоточиться, психую, голова начинает болеть, давление поднимается. Знаю, что использование наушников, запрещено и одним из условий - не отвлекать от трудового процесса, а радио? Как мне грамотно решить этот вопрос?
, вопрос №4148785, Ольга, г. Москва
586 ₽
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Кредитование
Как подать заявление о банкротстве через мфц и написать грамотно заявление?
Как подать заявление о банкротстве через мфц и написать грамотно заявление?
, вопрос №4147587, Виктория, г. Москва
Все
Продавала бытовку через Авито Как покупатель внес задаток удалила
Продавала бытовку через Авито. Как покупатель внес задаток, удалила объявление. При задатке я писала расписку, что получила деньги, остаток по факту. Через неделю Наняли стороннее лицо с манипулятором, для перевозки бытовки (бытовка на колесах) Покупатель не приезжал на место погрузки, собственно как и я, руководил совершенно другой человек, которы и нанимал манипулятор. В промежуточной точке, с покупателем встретилась мама моя, получила деньги и уехала, а покупатель уже повез показывать манипулятору куда отвозить. По итогу ко мне идут претензии, что якобы вагончик погнут ( хотя это сделали не мы, а тот кто грузил, из-за цепей чуть есть царапины. Но вагончик функционирует, как бытовку использовать можно. Покупатель требует с меня 50.000р и угрожает как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4147107, Алина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 18.01.2018