8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка некачественной продукции в интернет магазине

Здравствуйте. Я приобрела игрушку через интернет магазин. На сайте везде гласила надпись, что товар оригинальный, доставка осуществлялась через службу boxberry, т.е я увидела то, что я приобрела только после оплаты. Я увидела такую картину: рваная коробка, на ней заклеено реальное название продукта, некоторые детали были сломаны и качество исполнения - дешёвый китайский полуфабрикат и это опасная игрушка для детей.

Я связалась с продавцом и объяснила суть претензии и своё пожелание - вернуть деньги, продавец согласился и сказал позвонить завтра. На следующий день мой телефон был добавлен в чёрный список. Я написала им на почту, сто обращусь в суд на ИП, который был указан службой доставки. В ответ пришло письмо в хамской манере, что ИП арендованно на три часа. Подскажите пожалуйста, куда мне идти, чтобы вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

согласно ст. 18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

,

Я написала им на почту, сто обращусь в суд на ИП, который был указан службой доставки. В ответ пришло письмо в хамской манере, что ИП арендованно на три часа.

Ирина

следует начат с письменной претензии в адрес продавца с требованием возврата суммы. Если она будет отклонена или оставлена без ответа — тогда обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Договорное право
Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи)
Такой вопрос. Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи). Сделал, мы проверили на месте, работает. Дома начали пилить, тут же заглохла. Повезли снова, сделал, забрали, опять перестала работать. Сейчас вот думаю, предъявить то нечего ему даже, по поводу некачественного ремонта. Оплата была наличными, без чека и тп(т.е. документа, подтверждающего оплату за ремонт нет). Что делать в этой ситуации? Свидетелей нет, разве только муж был рядом. Камер у них нет, других покупателей не было.
, вопрос №4131882, Ольга, г. Братск
Уголовное право
При оплате покупок использовала по ошибке найденную карту (моя карта так же чёрного цвета).на 700, 800 руб.ошибку
Добрый вечер! Второй день реву...боюсь ошибиться с выбранным решением...по дороге домой нашла банковскую карту которую тут же положила в кошелек с последующей идеей отнести её в банк и заявить о пропаже. По дороге зашла в магазин купить недостающей мелочи. При оплате покупок использовала по ошибке найденную карту (моя карта так же чёрного цвета)...на 700, 800 руб...ошибку осознала когда повторно использовала ту же карту при повторной покупке сигарет (не прошёл платёж). У меня двойное гражданство, в основном проживаю за границей. И никогда бы не стала бы "пачкать руки" из-за подобной мелочи. Честно говоря я очень испугалась рассказав подруге в тот же вечер об этой глупой случайности!!!! И не пошла в банк... У меня куплен обратный билет на начало июня. Подскажите что мне делать???? Я боюсь что мне не поверят!!!! Я готова принести все финансовые извинения!!!! Какая то глупейшая ситуация...две схожие банковские карты...
, вопрос №4131677, Зоя, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.01.2018