8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подать жалобу на врача стоматологической клиники?

Добрый день!

Хочу узнать о том, кому жаловаться и в каком порядке на врача стоматологической клиники.Мне запломбировали зуб, спустя некоторое время пломба из зуба выпала и зуб стал снова болеть, но при этом она выпала до истечения гарантийного срока. При обращении ко врачу за гарантией, она сообщила, что пломба из зуба не выпадала, а болит другой зуб, который рядом с ним. Я почему-то поверил ей.. В результате врач рассверлил и запломбировал мне здоровый зуб, на который у меня не было жалоб, взял за это деньги, а зуб из которого выпала пломба так и остался в прежнем состоянии и также болит. Да и на здоровый, просто так запломбированный зуб, стал сильно болеть при накусывании.Хочу пожаловаться на врача, а также потребовать от клиник возврата денег за пломбировку здорового зуба и выполнения гарантийных обязательств по зубу с выпавшей пломбой. Как лучше всего действовать?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Александр.
Вы можете обратится к клинике с письменной претензией на некачественное оказание услуг в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);


соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);


безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;


возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В претензии изложите все обстоятельства дела, предъявите выбранные требования и установите разумный срок для устранения недостатков. Укажите также, что при отказе в добровольном удовлетворении Ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав. Претензию напишите в двух экземплярах, один подадите в клинику, на другом потребуйте поставить отметку о принятии. Также приложите копии документов, подтверждающих оказание вам стоматологических услуг именно в этой клинике… В случае отказа принимать претензию, направьте её на адрес клиники заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.


За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

При отказе клиники удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке либо отсутствии ответа на претензию в установленный срок Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя (госпошлина не уплачивается) и требовать помимо заявленных в претензии требований также взыскание законной неустойки и компенсации морального вреда. Кроме того, при удовлетворении Ваших требований, суд взыщет с клиники в Вашу пользу штраф в размере 50% от присужденной судом суммы. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!

Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Военное право
И если + я подам заявление в СК об уведомлении, что подал жалобу в вышестоящий военкомат, меня ведь не должны объявить в розыск по той повестке?2
Добрый день! Подаю жалобу в вышестоящий военкомат на решение призывной комиссии, так как уверен, что оно незаконно. Вручили повестку на 03.06 для отправки к месту прохождения военной службы. Такие вопросы: 1. Меня не заберут по повестке, если я дополнительно подам заявление в свой военкомат о том, что я подал на них жалобу? 2. И если + я подам заявление в СК об уведомлении, что подал жалобу в вышестоящий военкомат, меня ведь не должны объявить в розыск по той повестке?
, вопрос №4130946, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный
Добрый день! Обратилась в клинику Ниармедик в Москве, пр. маршала Жукова,38. Имею полис ДМС в клиники этой сети. В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный. я оплатила эту услугу. Но хочу вернуть потраченные средства. Куда и на кого жаловаться?
, вопрос №4130227, Альбина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Административное право
Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка
Добрый день! Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка. Администрация хотела изолировать ребенка и вызвать родителя/полицию. Медик осмотрел и допустил к занятиям и подал служебную записку о необходимости предоставить справку. Школа ограничилась отправкой родителю письма о необходимости предоставить справку. Родители одноклассников написали жалобы на действия мед работника и школы. Родитель больного ребенка написал жалобу на мед работников и школу на разглашение перс. данных о ребенке. Необходимо проверить ответ Росздравнадзору, а также помочь составить ответ в Соц политику, а главное в Роскомнадзор (по перс данным). Роспотребнадзор при выездной проверке указал, что мы должны были действовать по СанПиН, а не следовать указаниям мед работника. Готовы отправить все внутренние документы, жалобы и проект ответа. Правда, в них есть фио ребенка, не будет это разглашением перс. данных?
, вопрос №4130073, Наталья, г. Екатеринбург
Медицинское право
Врач отказывается распечатать результаты УЗИ анализы крови, чтобы продолжить лечение у другого врача что делать
Врач отказывается распечатать результаты УЗИ анализы крови, чтобы продолжить лечение у другого врача что делать
, вопрос №4129801, Сергей, г. Москва
Налоговое право
Можно ли переписать договор на оказание платных услуг в частной клинике с ребёнка, 18 лет, на меня, маму, для оформления налогового вычета?
Можно ли переписать договор на оказание платных услуг в частной клинике с ребёнка, 18 лет, на меня, маму, для оформления налогового вычета?
, вопрос №4129277, Татьяна, г. Липецк
Дата обновления страницы 19.01.2018