8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто мне в данном случае возместит моральный ущерб?

Я живу в Узбекистане, но работаю в Ливии , доктором. Имеется виза , уже 4 года. Сегодня 16. 01 2018 г. я должна была вылететь в Ливию город Бенгази. ИМЕЕТСЯ билет. Был куплен 20 дней тому назад из Ливии сама купила Стамбул - Бенгази. Когда я проходила регистрации в Стамбуле, менеджер ливийской авиакомпании не пропустила меня! Требовала , чтобы я купила билет новый из Стамбула сейчас! Как? У меня есть билет , он на мое имя, почему? Она ответила что я не гражданка Ливии. Я говорю: хотя я не гражданка, у меня есть виза, я уже работаю там 4 года, билет на мое имя есть, в чем проблема? Она ответила, что это не действительный. Я сразу позвонила в офис Бенгази ливийской авиакомпании и спросила, в чем проблема? Они ответили, что проблем нет , что имеется билет на твое имя. Но менеджер в Стамбуле не хотела слушать и настояла на своем, купить новый билет!!!! Раньше я покупала билеты Бенгази -Стамбул туда и обратно из Ливии, в Стамбуле никаких проблем не было. А теперь она мне заявила, что если хочешь лететь в Бенгази , покупай билет из Стамбула. Что за законы? Откуда этот закон? Начальник аэропорта в Стамбуле Ататурк не оказался на месте . Менеджер аэропорта кивает головой, что ничем не можем помочь. Это ливийская авиакомпании твердят они. Ливийская авиакомпания из Ливии мне твердят билет действительный! А в Стамбуле ливийская авиакомпания менеджер женщина не пропустила меня, требуя , чтобы я купила другой билет.Что это такое? Куда мне обратиться. Кто мне возместит моральный ущерб и финансовый?

Показать полностью
, Нилуфар, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Менеджер аэропорта кивает головой, что ничем не можем помочь. Это ливийская авиакомпании твердят они. Ливийская авиакомпания из Ливии мне твердят билет действительный! А в Стамбуле ливийская авиакомпания менеджер женщина не пропустила меня, требуя, чтобы я купила другой билет.Что это такое? Куда мне обратиться. Кто мне возместит моральный ущерб и финансовый?

Нилуфар

В данной ситуации нужно разбираться, в первую очередь — написать письменную претензию руководству ливийской авиакомпании. Если виноват менеджер данной компании, который не пропустил Вас, то ущерб нужно взыскивать с данного работника. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Если в страховке не указан выгодоприобретатель-кто получит выплату в данном случае?
Здравствуйте, военнослужащий погиб на сво, официально в браке не состоял, родителей и опекунов нет, несовершеннолетних детей нет, из родственников есть только 2 совершеннолетних детей старше 23 лет и 2 родных братьев. На какие выплаты могут рассчитывать родственники и кому из них оны положены? Если в страховке не указан выгодоприобретатель-кто получит выплату в данном случае?
, вопрос №4133953, Анастасия, г. Томск
1200 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
Являются ли иски тождественными в данном случае? Шесть лет тому назад, в 2018 году, Мосгорсуд отменил решение райсуда о взыскании компенсации за 1/3 долю в праве общей долевой собственности в двухкомнатной квартире, принадлежащую не проживающему в ней одному из трех сособственников квартиры, с двух других сособственников, проживающих в квартире. Апелляционная инстанция аргументировала свое решение тем, что "истец не вправе ссылаться на негативные последствия совершенной им сделки в обоснование требований о взыскании компенсации, поскольку такие последствия от воли ответчиков не зависят, ввиду чего на них не может быть возложена обязанность денежной компенсации за пользование долей квартиры... Боле того отсутствуют доказательства, совершения ответчиками а отношении истца неправомерных действий, связанных с нарушением принадлежащих ему правомочий собственника". Ранее истцу было отказано судами в ответ на его заявления в суды во вселении в квартиру и определении порядка пользования ею, поэтому он не может проживать в ней (возможно истец относится к так называемым "квартирным рейдерам" и имеет иное жилье и доли в других квартирах). Сейчас, спустя шесть лет, истец вновь обратился в райсуд с иском о взыскании компенсации к тем же сособственникам, по тому же основанию (фактически переписав иск от 2018 года и не упоминая в нем о решении Мосгорсуда). Ответчики считают оба исковых заявления 2018 года и 2024 года тождественными и считают возможным прекратить рассмотрение дела судом. Суд иск еще не рассматривал. Однако ряд юристов считают, что поскольку в иске 2018 года требования сводились к взысканию компенсации за 2015-2018 годы, а в иске 2024 года - за период с 2021 по 2014 годы и денежные суммы разные, то тождественности для прекращения нового судебного дела нет. Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
, вопрос №4133762, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
Добрый день! Автошкола нарушила условия договора, по которому срок оказания услуг до 25.05 Теория пройдена, практика началась с большим опозданием, т.к. не было инструктора. Инструктор начинает занятие на 10 минут позже, во время вождения кричит, ведёт себя по хамски. Из 26 занятий проведено только 9. Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
, вопрос №4133228, Наталья, г. Москва
Семейное право
В адрес школы поступило письмо от ООО, который является ответчиком, с которого взыскивают моральный ущерб (копия искового заявления тоже приложена), с запросом о предоставлении информации об ученике
Здравствуйте! В адрес школы поступило письмо от ООО, который является ответчиком, с которого взыскивают моральный ущерб (копия искового заявления тоже приложена), с запросом о предоставлении информации об ученике. Ученик уже не обучается, запрос следующего характера: обучался или нет, как обучался, почему не окончил школу, имел ли пропуски уроков и по какой причине. Может ли школа предоставить такую информацию на основании письма и копии искового заявления ООО?
, вопрос №4132797, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2018