8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить бронирование отеля по новой стоимости?

Я оформила бронь на отель у туроператора на 4х человек по цене 54 тыс рублей, указав паспортные данные всех лиц и внеся предоплату 50%. Через 2 недели я обнаружила, что стоимость брони составляет 44 тыс руб. Изучив договор, увидела, что штраф за аннулирование брони составляет 2 тыс руб. Захотела отменить первую заявку (заплатив штраф за отмену) и оформить новую, по новой цене 44 тыс. Оказалось, что туроператор новую заявку по новой цене подтвердить не сможет из-за "внутренних договорных отношений с отелем", и что для нас цена 54 тыс руб является фиксированной. Но если другие 4 человека захотят оформить бронь - то им без проблем будет предоставлена цена в 44 тыс руб.

Попробовали оформить бронь через турагенство, сначала пришло от туроператора автоматическое подтверждение брони по новой стоимости, а потом отказ - потому что все 4 туриста уже есть в их системе.

Имеет ли туроператор отказывать в новой брони нам? Предоставить пункт договора, в котором прописано невозможность перебронирования по более низкой цене, не может, но аргументирует тем, что ОТЕЛЬ не подтвердит нам бронирование по новой цене (то есть Отель в принципе готов отказаться от нас, как от гостей). Данный туроператор является монополистом по этому отелю, и напрямую связаться с отелем и оформить бронь - также нельзя.

Показать полностью
, Алена Чебыкина, г. Москва
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Алена. Ответ заключается в правилах бронирования, которые вами не предоставлены. Ознакомиться с ними следовало до заключения договора. Если не согласны с политикой туроператора, можете обжаловать его действия в ФАС.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Алена!

Законом о защите прав потребителей не предусмотрено право исполнителя услуги (работы) на какие-либо санкции (ответственность) в отношении потребителя за отказ от услуги. Штраф  является незаконным условием отказа от брони. За данное условие предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 14.8 КОАП РФ. Жаловаться можно в Роспотребнадзор.

Отказ в брони по более низкой цене незаконно.

Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается (ст. 426 ГК РФ)

Согласно ст. 426 и ст. 445 ГК РФ ВЫ вправе обратиться в суд с иском о понуждении отеля к заключению договора  услуги бронированияпо цене 44000 руб с возмещением Вам убытков и судебных расходов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Попался на мошенников, бронировал отели и перевел деньги
Попался на мошенников, бронировал отели и перевел деньги
, вопрос №4142839, Андрей, г. Краснодар
Жилищное право
Могу ли ли я сохранить эту регистрацию до вселения в новую квартиру
Здравствуйте. Продала квартиру, купила новую, но заселение в 2025 покупатель просит сняться с регистрации я не могу найти к кому временно прописаться. Могу ли ли я сохранить эту регистрацию до вселения в новую квартиру. Насколько это неправомерно
, вопрос №4142567, Ольга, г. Москва
Семейное право
Может ли мужчина оформить статус многодетной семьи, если с ним проживают по решению суда двое несовершеннолетних детей и он усыновил ребенка своей новой супруги?
Может ли мужчина оформить статус многодетной семьи, если с ним проживают по решению суда двое несовершеннолетних детей и он усыновил ребенка своей новой супруги ?
, вопрос №4142479, Алина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Было раннее бронирование с ночным вылетом ( за доп оплату) в итоги перед вылетом за 3 дня нас переносят на 11.00 дня
Добрый день, ситуация с путевкой в турцию. Было раннее бронирование с ночным вылетом ( за доп оплату) в итоги перед вылетом за 3 дня нас переносят на 11.00 дня . Это правомерно? Хотя есть рейсы и в ночное время
, вопрос №4142339, Наталия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Дата обновления страницы 15.01.2018