8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет магазин?

Заказал видеорегистратор 05.01.18 г. по рекламе в интернете. Консультант подтвердил в тел. разговоре что всё указанное в рекламе реально: - «GPS-приемник, видеорегистратор и антирадар. Производство – Корея». 13.01.18 г. получил на почте посылку и оплатил наложенным 4 000 р. Вскрыв посылку я увидел иной видеорегистратор - ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура комплектации и коробка была вскрыта. Вопрос:-"могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.

  • IMG_2760
    .jpg
Уточнение от клиента

нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

, Александр Вадимович Лебедев, г. Ростов-на-Дону
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый вечер,

Вскрыв посылку я увидел иной видеорегистратор — ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура комплектации и коробка была вскрыта. Вопрос:-«могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.

Александр Вадимович Лебедев

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к интернет-магазину .

Необходимо описать сложившуюся ситуацию им.

С уважением, Суворова Виктория.

1
0
1
0
Александр Вадимович Лебедев
Александр Вадимович Лебедев
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: - нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: — нужно ли мне вместе с «Претензией ....» отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну — ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

Александр Вадимович Лебедев

нет, регистратор отсылать им не нужно!

Только претензию и ждать ответа.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

На основании п.4, ст.26.1 Закона «О защите прав потребтелей»  п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Или обратиться по поводу некачественного товара.


п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Нужно написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.). При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.


1
0
1
0
Александр Вадимович Лебедев
Александр Вадимович Лебедев
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: - нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 24.01.2018