Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте!
Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось картонной этикетки, которая крепится на пластиковую палочку), поэтому отказалась возвращать мне деньги и порвала расписку.
Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео.
Что мне делать?
Добрый день, Мадина.
В вашем случае надо претензию составлять (считаю лучше совместно с юристом) и направлять ее по юр адресу, или же брать с собой свидетелей и пытаться еще раз ее вручить.
В случае отказа от принятия претензии или в случае отказа от проведения экспертизы (которая проводиться кстати за счет продавца, а потом если нет брака возмещается покупателем), следует идти в суд.
Вы так же можете обратиться с жалобой в Роспотребназдор, что возможно поставит вашего продавца на место.
Спасибо за ответ!
2 раза приносила претензию, первый раз с сестрой, а вчера с племянницей (26 лет), которая видела, что продавец претензию не приняла и записала разговор на видео. Юридический и фактический адрес совпадают, магазинчик крошечный. Продавец предлагала компромисс - повесить эту сумку на витрину и если в течении 21 дня сумка продастся, то деньги мне вернут. При этом сумка у нее находится с 7го января, лежит под столом в мешке.