Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За чей счет будет произведено гарантийное обслуживание?
Добрый день. Наша компания продала дилеру - юридическому лицу вентиляционную установку для домашнего использования 4 года назад. Мы установили на нее гарантию 2 года. Дилер установил установку конечному клиенту год назад. На прошлой неделе она сломалась. Конечный клиент предъявил рекламацию на гарантийное обслуживания (2 года для клиента). Дилер предъявил встречное требование нам. Должны ли мы отремонтировать за свой счет по гарантии, или ремонт должен производиться за счет дилера?
Дилер предъявил встречное требование нам. Должны ли мы отремонтировать за свой счет по гарантии, или ремонт должен производиться за счет дилера?
Кирилл, добрый день. Предоставление Вами гарантийных обязательств для Вашего дилера и выявление неисправности влекут за собой обязанность провести проверку наличия дефекта и причин его возникновения. Если поломка носит производственный характер, то Вы обязаны устранить дефект. Аналогичное правило действует и в отношении «дилер-покупатель». В описанной Вами ситуации в ваших интересах произвести проверку, несмотря на то, что обязанности у Вас существуют именно в отношении дилера, а не конечного потребителя. Более подробно ответить на вопросы можно после ознакомления с условиями дилерского соглашения.
Надеюсь ответ будет полезен для Вас и поможет принять верное решение. Удачи.