8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять по вопросу защиты прав потребителей?

Здравствуйте! 08.06.16 Я приобрела в ООО "Евросеть-Ритейл" смартфон, вместе с ним была приобретена дополнительная гарантия (Гарантия плюс). В ходе эксплуатации была обнаружена неполадка (отклеился угол экрана), и я обратилась за помощью в магазин 12.09.17 (по гарантии плюс), откуда смартфон направили в сервисный центр (СЦ).Согласно квитанции смартфон должны были отремонтировать в течение 60-ти дней. Для связи с СЦ в квитанции был указан телефон, по которому периодически совершались звонки с целью узнать, на какой стадии ремонта смартфон. Спустя месяц пришлось обращаться в сам магазин, т.к. операторы СЦ говорили, что телефон к ним даже не прибыл. А сотрудники магазина говорили, что сотрудники СЦ потеряли накладную, поэтому не могут сказать, что смартфон на самом деле у них. Мне было рекомендовано подождать. Позднее я снова позвонила в СЦ, мне сказали, что смартфон ожидает запчасти. С некоторой периодичностью мною производились телефонные звонки в СЦ для уточнения стадии ремонта, но статус не менялся.08.12.17: я позвонила в СЦ, и оператор сказала, что все сроки по договору вышли, и поставила меня перед фактом, что я сейчас должна выбрать или возврат неотремонтированного смартфона и стоимость гарантии или ждать неизвестно сколько ремонта. Естественно 09.12.17 я пошла в магазин, прождала там более получаса руководителя, который (после разговора по телефону с СЦ) проинформировал меня о том, что деталь пришлось перезаказывать, поэтому нужно воспользоваться ранее предложенными вариантами в СЦ. На вопрос "Сколько ещё ждать?" сказали, что до 20.12.17.29.12.17 я снова позвонила в СЦ, но мне сказали, что никаких изменений нет - смартфон по-прежнему не отремонтирован, детали до сих порт нет. А уже приблизительно через неделю мне сообщили, что смартфон был выслан в магазин обратно, но ремонт не был произведён.12.01.18 в магазине я попыталась забрать телефон и деньги за доп.гарантию, и для этого мне пришлось обращаться в магазин 4 раза (пришлось отпрашиваться с работы), но средства так и не выплатили. А сегодня пришел ответ, что выплата невозможна. Что можно предпринять в данном случае?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Проблема в том, что это не гарантия от производителя, это доп. гарантия.

, Анастасия, г. Красноярск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

А сегодня пришел ответ, что выплата невозможна. Что можно предпринять в данном случае?

Анастасия

Написать претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. 

Срок для исполнения требований у продавца, 10 дней.

Откажут или просто проигнорируют, тогда в суд.

В суде взыщут деньги, неустойку, штраф и моральный вред.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупнойцены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0

Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов — можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте.

0
0
0
0

Проблема в том, что это не гарантия от производителя, это доп. гарантия.

Анастасия

Тогда получить возмещение по страховке можно со страховой компании. писать претензию и подавать иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Являюсь сотрудником полиции Ухожу в отпуск с завтрашнего дня, за несколько дней сказал, что хочу уволиться и
Являюсь сотрудником полиции Ухожу в отпуск с завтрашнего дня, за несколько дней сказал, что хочу уволиться и написать рапорт , чтоб уйти в отпуск с последующим увольнением Отпуск начинается с 05.06.2024 а заканчивается 14.07.2024 Руководство говорить что я не имею права написать рапорт на увольнение указав там дату увольнения 15.07.2024 А дату написания рапорта 04.06.2024 Пугая тем что отработка будет больше 1 месяца и они отменят мне отпуск
, вопрос №4142062, Данила, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Защита прав потребителей
Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту?
Добрый день! Произошла неприятная ситуация на работе: я работаю в курьерской компании менеджером по логистике (в клиентском отделе), совершила ошибку при заключении договора с компанией, и в результате моей ошибки моя компания должна понести ущерб в размере 150к. Имеют ли право этот ущерб в таком случае списать с меня лично? Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту? Большое спасибо!
, вопрос №4140647, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.01.2018