Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять по вопросу защиты прав потребителей?
Здравствуйте! 08.06.16 Я приобрела в ООО "Евросеть-Ритейл" смартфон, вместе с ним была приобретена дополнительная гарантия (Гарантия плюс). В ходе эксплуатации была обнаружена неполадка (отклеился угол экрана), и я обратилась за помощью в магазин 12.09.17 (по гарантии плюс), откуда смартфон направили в сервисный центр (СЦ).Согласно квитанции смартфон должны были отремонтировать в течение 60-ти дней. Для связи с СЦ в квитанции был указан телефон, по которому периодически совершались звонки с целью узнать, на какой стадии ремонта смартфон. Спустя месяц пришлось обращаться в сам магазин, т.к. операторы СЦ говорили, что телефон к ним даже не прибыл. А сотрудники магазина говорили, что сотрудники СЦ потеряли накладную, поэтому не могут сказать, что смартфон на самом деле у них. Мне было рекомендовано подождать. Позднее я снова позвонила в СЦ, мне сказали, что смартфон ожидает запчасти. С некоторой периодичностью мною производились телефонные звонки в СЦ для уточнения стадии ремонта, но статус не менялся.08.12.17: я позвонила в СЦ, и оператор сказала, что все сроки по договору вышли, и поставила меня перед фактом, что я сейчас должна выбрать или возврат неотремонтированного смартфона и стоимость гарантии или ждать неизвестно сколько ремонта. Естественно 09.12.17 я пошла в магазин, прождала там более получаса руководителя, который (после разговора по телефону с СЦ) проинформировал меня о том, что деталь пришлось перезаказывать, поэтому нужно воспользоваться ранее предложенными вариантами в СЦ. На вопрос "Сколько ещё ждать?" сказали, что до 20.12.17.29.12.17 я снова позвонила в СЦ, но мне сказали, что никаких изменений нет - смартфон по-прежнему не отремонтирован, детали до сих порт нет. А уже приблизительно через неделю мне сообщили, что смартфон был выслан в магазин обратно, но ремонт не был произведён.12.01.18 в магазине я попыталась забрать телефон и деньги за доп.гарантию, и для этого мне пришлось обращаться в магазин 4 раза (пришлось отпрашиваться с работы), но средства так и не выплатили. А сегодня пришел ответ, что выплата невозможна. Что можно предпринять в данном случае?
Проблема в том, что это не гарантия от производителя, это доп. гарантия.
Здравствуйте.
А сегодня пришел ответ, что выплата невозможна. Что можно предпринять в данном случае?
Анастасия
Написать претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств.
Срок для исполнения требований у продавца, 10 дней.
Откажут или просто проигнорируют, тогда в суд.
В суде взыщут деньги, неустойку, штраф и моральный вред.
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупнойцены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов — можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте.
Тогда получить возмещение по страховке можно со страховой компании. писать претензию и подавать иск в суд.